30 глава

458 42 2
                                    

Спустя примерно час после обморока Лизы.
— Какого черта вы не сказали мне, что Рони Квин — это Ира, помолодевшая на несколько лет?! — в приемную граждан ворвалась раздраженная растрепанная Лиза, которую стражи остановить побоялись, и лишь жалко лепетали оправдания перед Ингрид.
Королева дриад, не выразив ни малейшего неудовольствия происходящим, жестом попросила всех присутствующих, кроме Лизы, опасно искрящей надломанной магией, удалиться за дверь. Когда тяжёлый засов звякнул, Ингрид обратила на гостью невозмутимый взгляд:
— А разве в вашем положении не вредно так нервничать, принцесса?
Лиза только и застыла с раскрытым в изумлении ртом.
— Да откуда вы все знаете о моей беременности?!
Ингрид лишь закатила глаза к потолку.
— Это знают не все, а те, кто чувствует новые источники магии. А ваше будущее дитя — самое магическое из возможных!
Лиза перевела дух, выравнивая сердцебиение и пытаясь успокоиться.
— Так почему вы не сказали, что Ира вдруг стала выглядеть… моложе?!
— А что, разве вы любите только «горячих мамочек»?
Лиза оцепенела, глядя на Ингрид.
— Королева, откуда вы понабрались этих плебейских выражений?!
— От путешественников с вашей земли, Елизавета! И не стоит кривить лица, не будьте ханжой.
Андрияненко упрямо сопела некоторое время, преодолевая недоумение.
— Так почему вы не сказали?
— Положа руку на сердце, я просто не знала, как объяснить. Вы должны были сами понять, что все не так просто…
— Конечно, я должна была это понять. Всегда же было просто, проще некуда! И тут на тебе — внезапно — и сложно! Какая неожиданность!
— Елизавета, ну, к чему эти лишние эмоции, поберегите нервы! Они вам…пригодятся.
Андрияненко ответила королеве ошарашенным взглядом:
— Вы тут обкурились что ли все? Где моя Ира?!
— Это ваша Ира. Она не стала моложе, ведь в нашем мире время течет иначе. Но вместе с утратой памяти с нее сошел налет прожитых тягот, ей были даны другие воспоминания, и это отразилось на всём ее организме.
Внезапно почувствовав запах дыма и чего-то паленого, Лиза испуганно стала озираться. Но Ингрид, кажется, не ощущала изменений.
— И что же это за воспоминания такие новые?
— У нее был жених. Он погиб. И она до сих пор ему верна.
Жареным запахло острее. Лизу замутило, отчего она сорвалась на крик:
— Скажите, а в чародеи посвящают по степени ебанутости? И не надо смотреть на меня так, словно не слышали земного мата, не будьте ханжой! — вернула Лиза королеве ее же слова.
— Принцесса. Ваше Высочество. Дело в том, что это не главное, — попыталась королева урезонить разъяренную девушку официальным обращением, но бестолку.
— Боюсь спросить, что же тогда главное?
— Жених умер до свадьбы…
— Ну это очевидно, раз он не муж, а жених. И что?
— Елизавета. Так получилось, что Ирина вернулась из Подземного Царства, как после реинкарнации. Новая память… Новое тело… Новое имя… Понимаете? Она хотела начать с нуля. Совсем с нуля. И поэтому Аид дал ей такую историю…
Несколько секунд Лиза тупо смотрела на королеву, судорожно пытаясь понять ее намек. А потом ее лицо одновременно позеленело, посинело и побледнело. И желудок едва не вывернуло наизнанку от запаха жареного, захватившего ноздри.
— Ебатьменяжезлом, Она девственница?! Заколдованная, мать ее, девственница, да?!
Ингрид с сожалением подтвердила это тихим кивком.
— Это какой-то бред!.. И что мне теперь с этим делать?
— Мне кажется, это очевидно.
— Все, что приходит в голову — это ударить жезлом ей по голове…
— Было бы неплохо влюбить хотя бы… для начала.
— Опять?
— Опять.
— И она вспомнит меня и нашего сына?
— Таких случаев в моей волшебной практике не было, мой муж не пытался меня забыть, когда возвращался из Подземья, но учитывая вашу с ней «судьбоносную» и «железную» связь, такое возможно.
— Не понимаю, к чему этот ход конем?
— Елизавета, я королева дриад и волшебница, а не ваш этот…как его… мозгоправ. Все, что я думаю, я сказала!..
Андрияненко тяжело вздохнула, глядя в синие сочувствующие глаза Ингрид.
— И почему я влюбилась не в вас, моя королева?
— О, поверь, я совсем не подарок, Елизавета! — рассмеялась Ингрид.
— Судя по тому, какая женщина мне досталась, я люблю не подарки, а исключительно сюрпризы!
Ингрид снова тепло рассмеялась, по-дружески кладя руку Лизе на плечо.
— Не хочешь прогуляться по замку?
— А по нему можно прогуливаться? — неподдельно удивилась Лиза.
— Конечно! — ее губы растянулись в понимающей теплой улыбке. И Лиза прониклась ее очарованием, против которого не смогла когда-то устоять сама королева. — Бывшая хозяйка не особенно любила гулять по своему замку, а я — очень люблю! Тем более теперь, когда он больше похож на цветущий сад. Ты ведь не успела изучить новшества?
Андрияненко лишь отрицательно покачала головой.
— Тогда пойдем!..

*** И выпал первый снег.

Жезл судьбы, или Любить нельзя помиловать 18+ |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя