Глава 2

1.6K 76 14
                                    

Проснувшись в 6:30 я заправила постель, сделала все водные процедуры и приготовив завтрак Баджи пошла собираться в школу. Сегодня пятница, так что день обещает быть хорошим. Примерно в 7:00 проснулся Баджи, а я пошла в школу. По дороге в школу я сама не заметила, как начала думать о том альфе-коротышке. Я до сих пор помню его запах : кофе с корицей... Мой запах печенье с шоколадом, раньше я комплексовала на этот счёт, но брат убедил меня, что у меня очень хороший запах.
Зайдя в школу я переобулась и пошла в класс. В 8:30 начались уроки. Когда прошло меньше половины урока я почувствовала себя очень плохо. Я поняла, что это течка...и я не взяла подавители. Меня отпустили домой. Позвонив Баджи я узнала, что он не сможет меня забрать и за мной приедет его друг, а вечером он привезёт таблетки.
Я стояла возле школьных ворот и ждала этого "друга". Вскоре я услышала рёв мотора. К воротам подъехал очень красивый байк, а его владельца я даже как-то сразу не заметила. Это была моя ошибка. Ведь когда я подняла взгляд я увидела того альфу.
—Ты?!
М—Приветик, давно не виделись
— Что ты тут делаешь?!
М—Друг попросил приехать за его сестрой, у неё какие-то проблемы
— Баджи ублюдок...
М— Как ты узнала, что это он?
—Тебе это знать не обязательно
(мысли будут обозначаться так "")
"лучше я сама до дома дойду"
Я направилась в сторону дома. Когда я отошла на совсем маленькое расстояние, то меня окликнул этот коротышка. Я остановилась.
М— Не гоже ходить в самый разгар течки, так ещё с таким дурманящим запахом и телом.
—Без тебя разберусь
После этих слов я дальше зашагала к дому, но из-за нахлынувшего возбуждения идти ровно получалось с трудом. Еле шагая я уже прошла половину пути. Вдруг кто-то резко хватает меня за руку и заталкивает в тёмный переулок. Меня прижали к стене и начали целовать шею. Я пыталась оттолкнуть этого альфу, но у меня совершенно не было сил и альфа был достаточно силён. Неожиданно этот альфа отлетает от меня на 10 метров. Подняв взгляд я увидела разъяренного блондина. Когда я начала падать, он подбежал и поднял меня на руки. Резко я почувствовала невыносимую боль в районе шеи, а потом отключилась.
(сейчас повествование будет вестись от третьего лица)
Полюбовавшись своей меткой на шее девушки парень понёс её к байку. В это же время из аптеки напротив выходил Баджи с пакетиком медикаментов. Увидев Майки с сестрой на руках сразу же подбежал к ним.
Б—Что с ней?!
М—М? Баджи, ты её знаешь?
Б—Конечно, олух! Это моя сестрёнка. Т/И Кейске. Это её ты должен был забрать из школы!
М—Понятненько. Знаешь, у твоей сестры очень хороший удар.
Б— Конечно хороший, я же её тренировал. А ты откуда знаешь?
М— В первый день нашего знакомства она дала мне очень хорошую пощёчину...
Б—Дальше я знаю, можешь не продалжать.
Парень глубоко вдохнул и выдохнул.
Б—Так, а теперь отдай мне её и мы пойдём домой
М—Не могу
Б—Чего?! Почему это?!
М—Во первых : она моя истинная пара, а во вторых : когда человеку с твоей меткой плохо, тебе становится в 2-не хуже чем ему.
Б—То есть ты поставил метку на моей сестре..? Майки, я сейчас убью тебя...
Парень начал надвигаться на Майки с убийственной аурой.
М—Скажи спасибо, что я не воспользовался случаем, хотя у меня давно стоит колом +ко всему я её спас от изнасилования!
Б—Ладно живи пока, но если Т/И скажет, что ты её достаёшь...тебе крышка
С такими словами парни направились домой к Баджи, а байк Майки забрал Доракен, которому позвонил Майки.

Почему именно я? Место, где живут истории. Откройте их для себя