Глава 47

618 37 8
                                    

*4 года спустя*
За это время много чего произошло. Братик и Чифу поженились, а ещё у них родился сын. Ему сейчас пол годика и  зовут Менма. Дракоша и Эмма поженились и уже думают о ребёнке. Такемучи и Хината поженяться на следующей неделе. Мицуя и Хаккай стали встречаться в открытую. И/П и Хайтани подумывают о свадьбе. Тосва разрослась и стала огромной группировкой, которая владеет почти всем в Токио. Хайтани стали работать на Майки и выполняют каждый его приказ. А я управляю компанией родителей здесь, хотя мне предлагали более выгодное предложение. Тёмные ангелы все так же существуют и мы не зависимы от Свастонов, поэтому у нас часто случаются драки с новыми членами Тосвы, которые ничего еще не знают. Плюс ко всему я не разговариваю с Майки уже неделю, потому что на той неделе во время моей течки он намеренно допустил сцепку. А сегодня я узнала, что беременна. Козёл. Но сейчас мне нужно проводить совещание.
*день свадьбы Хинаты и Такемичи*
-Хината и Такемучи, поздравляю вас! Вы очень красивая пара! У вас всё будет великолепно и рассчитываю на скорое пополнение!
Х- спасибо! Т/ИШКА, выпьешь со мной вина?
-извини не могу..сегодня кроме сока я ничего пить не могу
Х- почему? Майки!
М- она две недели со мной не разговаривает
Б- почему?
- потому что из-за Майки, ты скоро дядей станешь!
Все- ЧТО?!
М- Т/ИШКА...это правда...
-разумеется да
Манджиро подлетел ко мне и закружил в воздухе. Через пол часа все успокоились. Майки же включил гиперопеку. Сейчас я отправила его мне за соком и фруктами.
П- ты думаешь о том же?
- определённо
Через 5 минут мы стояли перед своими альфами, которые сидели и ничего не понимали.
Я и П- мы требуем двойную свадьбу!
М- хорошо
Ран и Рин- согласны
*через 9 месяцев*
Как и было запланировано через месяц после свадьбы Такемучи и Хинаты мы устроили свадьбу. Было просто волшебно. Только Майки перебарщивает с опекой. Когда у меня только проявился животик, то альфа договорился с И/П, чтобы она присматривала за мной на работе. Вплоть до 7 месяца я спокойно работала, но после одного слова про усталость, Манджиро заставил сидеть дома. И работа перешла на И/П, которая тоже забеременела. Сейчас я и альфа сидим в гостиной, смотрим телик, ну как смотрим...Майки задремал, а я жую таяки, потому что дети требовали их 24/7. Все в отца. Я пошла на кухню за добавкой.
*от лица автора*
Девушка закричала, так как отошли воды. Альфа моментально проснулся и оказался рядом. Манджиро отнёс омегу в машину и быстро собрал все нужные вещи. Альфа гнал по дороге и все его пропускали, ведь идти против главы Свастонов никому не хотелось. Через 10 минут девушка уже рожала в больнице. Альфа был в коридоре и чувствовал всю боль своей пары. Через 7 часов врач вышел и разрешил зайти мужчине. Когда Майки вошёл в палату, то увидел как его омега прижимает к своей груди мальчика и девочку. Альфа подошёл и онемел от этой картины.
*от 1-ого лица*
-Арджен и Ариен...
М- Т-Т/ИШКА...спасибо! Я так тебя люблю! А можно...мне
-конечно
Майки взял детей, а когда хотел, что-то сказать, то обнаружил, что я уже сплю.

Почему именно я? Место, где живут истории. Откройте их для себя