(от первого лица)
Проснулась я уже в своей комнате и с жуткой болью во всём теле. Всё что я помню так это того альфу. Когда я попыталась встать в комнату ворвался Баджи.
Б— Т/И, ты как?
—Всё хорошо, только тело жутко болит...
Б—Ясно... Значит так! Сегодня и завтра ты сидишь дома, а дальше посмотрим, сейчас мне нужно съездить по делам, а ты отдыхай и прошу не напрягайся. Ах да, твои таблетки я положил в шкафчик в ванной, ну вроде бы все...ладно я пошёл, пока!
—Пока
Баджи ушёл и я решила принять ванну. Примерно 20 минут и я вышла из ванной не забыв выпить таблетки. Переодевшись в домашние короткие шорты и топ я пошла на кухню. Быстренько приготовив лёгкий салатик я поела и пошла в свою комнату. Я плюхнулась на кровать и стала просматривать ленту в соц. сетях. Пролежав так с пару часов мне стало очень скучно и одиноко. Вдруг во входную дверь постучали. Я пошла открывать дверь и открыв её я была в шоке. Там стоял этот коротышка с плюшевым медвежонком в руках.
—Какого хера ты тут делаешь?!
М—И тебе приветик. Ну я почувствовал, что тебе одиноко и пришёл + Баджи просил посмотреть все ли в порядке.
Он отдал мне медвежонка.
—Спасибо. Ладно заходи
Пройдя в дом, а точнее на кухню я поставила чайник.
—И так. Что значит почувствовал, что мне одиноко?
М—Ась? Ты ещё не заметила?
Он встал из-за стола и взяв меня за руку повёл к зеркалу в прихожей. Подойдя к нему он поднял мои волосы, тем самым открывая обзор на метку.
—Какого хуя?! Почему на мне метка, ты!
М—Во первых не ты, а Майки. Во вторых да это моя метка. В третьих ты должна мне сказать спасибо, если бы не я то тебя бы изнасиловали, я не воспользовался ситуацией хотя у меня стоял колом, если бы не метка то тебе сейчас было бы очень плохо и теперь во время течек твой запах не кто не почувствует. Ты ведь сама давно поняла, что мы истинные.
—Ну спасибо! Я тебя об этом не просила!
В этот момент на кухне закипел чайник и мы пошли туда. Налив нам обоим чай мы спокойно выпили его и пошли ко мне в комнату.
М—У тебя очень милая комната
—Ну да вся в чёрных тонах
Он плюхнулся на мою кровать и я почувствовала, что он хочет, чтобы я легла рядом. Как бы я этого не хотела, но против его феромона пойти сложно, поэтому мне пришлось лечь рядом. Я легла к нему спиной. Он прижал меня к себе и пролежав так пол часа мы отправились в царство Морфея.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
430 слов.
Сори, что так долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
HumorЭто история про Т/И и Майки. Повествование будет вестись от первого лица. И заранее прошу прощения за орфографические ошибки, а так же если я буду путать имя и фамилию перса, потому что я в этом плохо разбираюсь. Так же у меня будут живы все и персо...