-и вообще. Сегодня Рождество, а дом даже не украшен! Я хочу провести этот праздник со всеми близкими
М- а я хочу с тобой
-завтра я весь день твоя
М- ладно...
-отлично, тогда ты зови Дракошу, Баджи вобщем альф и украшать дом, а я соберу себе помощников
М- понял
-знаешь, Майки, может быть однажды я разрешу тебе устроить сцепку
Я встала с него и начала одеваться.
М- как великодушно с твоей стороны, моя самочка
-Сано!
Он быстро оделся и поехал за парнями. А я позвонила и собрала Чифую, Эмму, И/П, Хаккая, Злюку и Хинату. Они были в огромном шоке и были безумно рады моему возвращению, но тем не менее быстро приехали и сразу же Злюка, Хаккай, И/П и Хината отправились в магазин за дополнительными продуктами, а я, Чифую и Эмма принялись готовить. Через пол часа приехали альфы, а с ними и Хайтани и по моему указу стали украшать дом. Еще через пол часа пришли ребята с покупками. Все приготовления шли полным ходом.
*вечер того же дня. 19:00 часов*
Всё разъехались, чтобы переодеться, кроме Баджи и Чифую. Я долго стояла перед шкафом и думала одеть.
-Майки, красное или чёрное платье?
М- ты будешь прекрасно выглядеть в любом
-я правда не могу определиться с выбором
М- ты прекрасно во всем, что оденешь
-Чиф, красное или чёрное платье?!
Ч- чёрное! В красном ты похожа на суку!
-спасибо!
Ч- без проблем!
Баджи начал смеяться, а Майки стоял не понимая происходящего. Я взяла платье и стала переодеваться. Закончив, я накрасилась и сделала причёску. Майки тоже переоделся в джинсы и черную рубашку, так же как и братик. А Чифую был в белой рубахе. Вскоре все снова собрались и уже расселись за столом. Я все не могла сесть, так как бегала из кухни в гостиную где стоял стол и обратно.
Миц- Т/ИШКА, сядь уже! Все хорошо
Д- согласен, садись
- ладно-ладно, ворчуны старые
Я села между Мицуей и Майки, но последний пересадил меня на свои колени.
-Манджиро!
М- что? Все нормально
Всё начали смеяться. Хаккай спросил где я пропадала и я рассказала всю историю, что произошла, а ещё про то, что я закончила школу экстренном. Все были в шоке.
Б- опять они за свое
-да ладно, я не против. Только спать охото
Эм- ещё бы! Майки, ты обязан дать ей отдохнуть сегодня и завтра! Особенно ночью
М- чего я-то сразу?
Все опять рассмеялись. Мы продолжили выпивать, смеяться, да и просто общаться.
*3 часа ночи*
Я и Риндо оказались самыми стойкими к алкоголю. Не знаю откуда Рин, но я Закалилась на приемах и встречах. Мы разложили всех по комнатам. Я/Майки, Эмма/Дракоша в моей комнате, Баджи/Чифую, Такемучи/Хината в комнате Баджи, а Злюка/Улыбашка и Риндо/Ран/И/П в комнате для гостей. Уложив всех, Риндо пошёл спать, а я в ванную. Смыла макияж, пиюриняла душ, переоделась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
HumorЭто история про Т/И и Майки. Повествование будет вестись от первого лица. И заранее прошу прощения за орфографические ошибки, а так же если я буду путать имя и фамилию перса, потому что я в этом плохо разбираюсь. Так же у меня будут живы все и персо...