Глава 31

639 39 3
                                    

Время уже приближается к 22:00. А значится скоро собрание. А значится пора собираться. Все по старой схеме. 20 минут и мы готовы. В этот раз я не забыла про метку. Мы приехали в храм Мусаши, время было 22:30. Собрание идёт полным ходом. Мы поднялись по ступеням, разъебали нескольких альф и бет. И пару раз ебнули Майки. Когда мы уходили я обернулась и подмигнула Майки. Хоть из-за маски было не видно, но в глазах Манджиро я прочитала, то что он понял, что на моем лице победоносная ухмылка. Как я люблю наш с И/ПШКОЙ дуэт. Она человек, которому я доверю даже свою жизнь! Далее мы держали путь в Роппонги. Доехали мы за полчаса. И найти братьев труда тоже не составило. После встречи мы поехали к ним домой. И сейчас пьём чай с тортиком.
Р- с одной стороны мне даже как-то его жалко, а с другой правильно сделала
Рин- Т/ИШКА, молодец. В следующий раз ебашь посильнее
П-согласна
Р- а как там твой брат?
-отлично, с чего вдруг такой интерес?
Рин- чистая вежливость и любопытство
-вот понять не могу. И/П, тебе повезло с истиными или нет?
П-задаюсь тем же вопросом
Р. и Рин- ВСМЫСЛЕ?!
Я и П- аххахахахаххахахах
Мы продолжили разговаривать, а время близилось к 00:00. Вдруг неизвестный номер прислал мне фотку и попросил приехать как можно скорее. Я посмотрела фотку и вскочила из-за стола. Быстро выбежала из дома и на скорости 180км/ч поехала на набережную. На фотке был силуэт Майки и непонятной девушки. Они обнимались. Приехала я за 15 минут, удивительно как я не попала в аварию. Я пришла на то самое место. Это действительно был Манджиро с не известной мне девушкой. Они целовались. Я сделала фотку. Я скинула её альфе с подписью "обернись". Он оттолкнул девушку и, посмотрев в телефон, моментально обернулся. Я посмотрела ему в глаза. Быстро развернулась и побежала к мотоциклу, Майки начал меня догонять и что-то кричать, но разобрать я не смогла. Быстро сев на мотоцикл, я помчалась на нем куда-то. Позади я слышала рев матора байка Манджиро, но мой мотоцикл явно быстрее, поэтому я смогла легко исчезнуть из его поля зрения. Я приехала в мой старый гараж, о котором знают только я, И/П и Шин. Поставив, мотоцикл, я закрыла дверь в гараж и села на старый пыльный диван. Телефон начал разрываться от сообщений и звонков. В груди, что-то предательски ныло, а из глаз текли слезы. Только сейчас я поняла насколько люблю этого оболтуса, но похоже поздно поняла. Похоже даже ему не нужна, такая проблемная омега...

Почему именно я? Место, где живут истории. Откройте их для себя