глава 61

326 30 2
                                    

Мы вышли в зал. Я аккуратно поднялась на этаж выше, а Крис пошел в зал. В каком-то не запертом номере я переоделась в форму ангелов. Подсоединила наушник и подключилась к камерам видеонаблюдения через планшет. Теперь я вижу все коридоры и банкетный зал. И все же Манджиро бесподобен в этом костюме. Так. Надо собраться. Я принялась изучать план здания.
*спустя полтора часа*
К- они идут к лифту
-вижу. Так, они поднимаются на 57 этаж
К- понял
Я положила планшет и вещи в маленький портфельчик. Я побежала на верх, так как находилась на 53 этаже. 10 минут и я на месте. У лестницы я пересеклась с Крисом, который уже тоже был в форме.
-у входа стоит охрана
К- вырубить?
-только без шума
Крис выстрелил в них маленькими жучками, из глушилки. Я нажала на кнопку и их ударило током. Минимум пол часа они будут в отключке. Мы подошли к кабинету. Там не горел свет, но были слышны голоса. Похоже они спорят о цене товара. Придется навести немного шума. Я проговорила шёпотом.
-будем использовать грязный трюк
К- понял
Крис настроил фальшивый детонатор на моём теле. Крис выбил дверь с ноги и выстрелил в охрану. Они упали в отключке и крови. Крис попал в особые точки на их теле, поэтому они живы. Следом зашла я. Все были в немом шоке. В особенности Манджиро.
-прошу быть спокойнее или это место разлетится на куски
Я растегнула джинсовку и всем стала видна фальшивая взрывчатка. Майки хотел подбежать ко мне, но я его остановила.
-не дергайся. Лишние жертвы нам ни к чему. Я пришла вернуть, то что по праву принадлежит мне. Флешка
? -что? Какая ещё флешка?!
-та которую вы нагло украли. Не испытывай моё терпение
К- без глупостей Свастоны
Я подошла к мужику и забрала мою флешку из его рук.
-отлично.
М- что вы здесь делаете?
-забираю своё
М- отключи детонатор
-не указывай мне, что делать
Я стояла спиной к этому мудаку.
М- СТОЙ!
Я почувствовал жгучую боль в районе живота. Быстро сняла желет и выпрыгнула в окно. В это же время Майки застрелил этого еблана, а остальные занялись сбежавшейся охраной. Майки подбежал к окну и увидел, как я залезла в окно на 46 этаже. Я пошла в ближайший номер, чтобы хотя бы остановить кровь.
*от лица Майки*
НЕЕЕЕТ! Т/ИШКА!
-СТОЙ!
Он выстрелил в неё... Я выстрелил ему в голову. В это время Т/и сняла как оказалось фальшивую взрывчатку и выпрыгнула в окно. ЧЕРТ. ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Я подбежал к окну и увидел лишь её силуэт, который залазил в окно на 10 этажей ниже. Парни вместе с Крисом занялись охраной, которая сбежалась на звуки выстрелов. Я выпрыгнул в окно вслед за своей женой. С трудом я зацепился за открытое окно и залез внутрь. По полу шёл небольшой кровавый след. Блять. Все серьёзно. Я вызвал скорую пока шёл по следу. Кровь обрывалась у входа в самый дальний номер. Когда я зашел, то к моему горлу моментально был приставлен нож.
М- любимая, это я. Спокойно. Скоро подъедет скорая
*от 1 лица*
Я зашла в самый дальний номер. Через несколько минут я почувствовала, что кто-то идет и спряталась за дверью, приготовя нож. Когда дверь открылась и сразу закрылась я приставила нож к горлу вошедшего.
М- любимая, это я. Спокойно. Скоро подъедет скорая
Это Майки... Я убрала нож и упала на пол. Он сел рядом со мной и начал оказывать первую помощь.
М- дура, могла бы и сказать, что тоже здесь! Ещё и эта фальшивая взрывчатка! Жить надоело?!
-прости... Ты такой красивый в этом костюме...
М- дура... Люблю тебя...
-хах, я тебя тоже люблю, Манджи
Он поцеловал меня и последнее, что я услышала были его крики и мольбы, чтобы я не закрывала глаза...

Почему именно я? Место, где живут истории. Откройте их для себя