Когда я проснулась Майки уже не было рядом. Немного повалявшись на кровати я всё же встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я пошла на кухню думая, что мне приготовить. Моему удивлению не было придела. На кухне. В розовом фартуке. Пытался перевернуть один оладушек ДВУМЯ ВИЛКАМИ БАДЖИ! БАДЖИ КАРЛ! Не выдержав этого зрелища я с диким смехом подошла и оттолкнув его от плиты одной вилкой перевернула чуть подгоревший оладушек. Его лицо было не описуемо.
(примерно так)
Б—Ты, что блять за волшебник?!
—Просто годы тренировок
Б—Как это работает... Ладно, садись завтракать. Не суди строго, это первый раз когда я готовлю.
—Хорошо-хорошо
Мы сели за стол, братик достал из холодильника сгущёнку, джем, варенье и сметану. Мой выбор пал на первое, а у Баджи на всё остальное. Позавтракал я пошла переодеваться. Я одела короткий чёрный топ и такие же шорты (⬇️)
Ну и естественно моя грудь 7 размера, осинная талия и 🍑, как говорили многие орех всё это было очень хорошо видно, но меня не сильно волновало. Поверх я накинула лёгкий кардиган, тоналкой замаскировала метку и взяв свой любимый маленький чёрный портфельчик пошла гулять. Гуляла я примерно часа 2. Когда я уже направлялась домой мою метку начало жутко жечь. Это было просто невыносимо. Я сразу поняла, что с этому олуху Майки гразит опасность. И сразу же я начала звонить Баджи:
—Баджи!
Б—Я уже понял, не переживай. Потерпи немного и боль пройдёт
Он отключился. Ублюдок! Я побежала домой. Прибежав я пошла в ванную и опустила шею под холодную воду. Спустя минут 10 боль прошла, но я чуть ли не теряла сознание. Спустя ещё минут 10 в дверь позвонили. Открыв её моему взору пристали немного побитые Майки, Баджи и Доракен. Я прыгнула на Доракена с обнимашками.
—Дракоша, давно не виделись!
Д— Просил же не звать меня так...
—Не ворчи, а то не красивым станешь
Б и М— ЭЙ, А МЫ?!
Спустившись с Доракена я дала очень и очень хороший подзатыльник Майки и Баджи.
Б и М—ЗА ЧТО?!
—Одному за то, что я должна терпеть эту адскую боль, а второму за то, что трубку бросает!
Доракен начал смеяться, но тут же перестал как только получил смачный удар с локтя в живот от меня.
Д—За что...
Прохрипел он
—За то, что за ними не следил. Быстро все трое в зал!
Они опустив головы прошли в зал. Я же сходив за оптечкой пришла в зал. Я быстро обработала раны. Предо мной на полу, опустив головы вниз, в пластырях сидели три побитых альфы. Но это не помешало мне отчитывать их пол часа. После этого я оставила их в зале и пошла готовить обед. Примерно через час мы вчетвером уже сидели и обедали. После этого я ушла и заперлась в своей комнате, а мальчики помыли посуду и засели в комнате Баджи. Я спокойно сидела и рисовала, как вдруг услышала стук в окно. У моей комнаты и у комнаты Баджи был общий балкон. Ну и понорамное окно и у меня и у него. Так вот смотрю я на источник звука и это угадайте кто? Майки! Поскольку я была ещё зла то просто встала и подойдя к окну задернула его чёрной большой шторой. В комнате создалась такая клёвая атмосфера, что я на колонках включила музыку, на полную громкость. Музыка была ну очень грустной. Баджи уже давно привык к этой моей привычке. Посидев так минут 5. В своей голове я услышала голос Майки. Блять, я и забыла, что истинные с меткой так могут.
М—Т/ИШКА, прости...
—Отвали!
М—Нет. Пока не простишь
—Майки, пошёл нахуй!
М—Если будешь так говорить, то я просто сломаю дверь в твою комнату
—Дай мне побыть одной, Майки!
М—Неа)
—Чёрт с тобой, сейчас открою дверь на балконе
Я встала и пошла открывать дверь. Открыв её я снова разлеглась на кровати спиной вверх. Майки зашёл и закрыл за собой дверь.
—Ну и на кой черт ты мне мозг выносишь?
М—Хаха работа у меня такая
Я легла на спину, а Майки подошёл и лёг рядом. Он положил мою голову себе на грудь.
—Если из-за тебя я ещё раз буду чувствовать эту боль то тебе конец
М—Привыкай, к сожалению это будет происходить часто
—Ублюдок
М—Хаха. Ты переживала за меня?
—Нет
М—Хех, ты не умеешь врать
—Пошёл к черту...
Так мы разговаривали ещё час а после уснули в обнимку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
712 слов
Простите, что так долго
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
ЮморЭто история про Т/И и Майки. Повествование будет вестись от первого лица. И заранее прошу прощения за орфографические ошибки, а так же если я буду путать имя и фамилию перса, потому что я в этом плохо разбираюсь. Так же у меня будут живы все и персо...