Глава 33

615 40 4
                                    

Я проснулась ближе к шести вечера. И/ПИШКА спала рядом. Она сильно устала из-за меня... Я аккуратно встала с кровати, чтобы её не разбудить и пошла на кухню. Заглянув в холодильник, я нашла все нужные мне ингредиенты и приступила к котовке любимого пирога подруги.
*спустя час*
Я заканчивала его украшать, как на кухню зашла И/П. Я посадила её за стол, отрезала пирога и налила чая. Тоже самое сделала и себе.
П-это бежественно! Но...
Я посмотрела на неё вопросительным взглядом.
П-раньше у тебя всегда сияли глаза, даже когда тебе было больно, а когда ты готовила, они сияли в 10 раз ярче...сейчас в них только безжизненный холод...
-я уверена, что скоро я смогу все забыть, не переживай
П-так хватит киснуть! Погнали в магаз за вкусняшками и посмотрим аниме, какое нибудь
-угу
Я немного усмехнулась, а И/П понравился такой эффект, поэтому она вскочила и побежала в спальню. Я пошла за ней. Она дала мне свои шорты и футболку. Я надела их, замазала метку, собрала волосы в шишку, одела маску и очки и выпила подавители. Она надела лёгкое платье. Мы дошли до магазина и сразу пошли выбирать чипсики. Так получилось, что рядом с нами стояли, выбирали чипсы и разговаривали парни из Тосвы.
? - глава уже с ума сходит
? - сам виноват, нефиг было свою омегу доводить
? - ага, а нам теперь её искать
? - а помнишь, как капитан первого отряда въебал главе, а тот даже в ответ ничего не сделал
? - такое хер забудешь, речь ведь шла о его сестре
Мы продолжили выбирать, а я не придала значению их разговор.
*спустя полчаса*
Наконец-то мы вышли из магазина. В сумме мы имеем: 10 пачек чипсов, 15 пачек мармеладок и маршмелоу, 10 банок гозировки, 20 шоколадок. До дома мы дошли быстро, разложили еду по тарелкам, переоделись, сходили в душ и принялись смотреть аниме "Волейбол". И/П обоснавала выбор аниме, что после драк и байков моя душа принадлежит данному виду спорта. Она права. Мы смотрели его до часу ночи. Подруга уже спала, а я аккуратно убрала все чашки, ноутбук, а после вышла на балкон. Минут 10 я наблюдала за тем, как парни из разных отрядов Свастонов, наверное раза 23 проехали мимо дома И/П. Я развернулась и ушла спать.

Почему именно я? Место, где живут истории. Откройте их для себя