Проснулась я в 7 утра. Все тело горело и было жуткое возбуждение. Я сильнее укуталась в одеяло.
"врач был прав... Черт... Наверное мой запах давно окутал весь дом, а Баджи уехал к Чифую, так как у того тоже течка началась . Вчера я рассказала ему про слова врача и подавители... Хочу ощутить запах Майки... Стоп. Что?"
Я с трудом дотянулась до телефона и позвонила Манджиро. Гудки шли примерно с минуту и когда я собралась сбрасывать, он соизволил взять трубку.
М- Т/Ишка..? Что случилось раз ты позвонила МНЕ, еще и так рано..?
Его голос был такой уставший...наверное он очень поздно лёг спать... Блять! Зачем я представила его в постели?!
-пожалуйста...срочно приедь ко мне...у меня течка...
Я простонала.
М- сейчас буду!
Он отключился. Мне стало слишком жарко, поэтому я вылезла из под одеяла и сняла с себя всю одежду кроме нижнего белья. Я села на пол и стала ждать альфу. Так хочется почувствовать его запах...прижаться к его телу...отдаться ему полностью... Стоп! Надо держать под контролем эти инстинкты омеги. Но это так сложно! Спустя небольшой промежуток времени я услышала как входная дверь захлопнулась. Следом послышались шаги по лестнице и наконец стук в дверь. Я поднялась с пола и на трясущихся ногах подошла к двери и открыв её быстро запихнула Манджиро в комнату. Прижав его к стене, я запустила руки под его футболку, и обвив руками его торс, я прижалась к нему. Своим телом я почувствовала его каменный стояк.
М- Т-Т/И, что про... Мммм!
Я заткнула его поцелуем. Возможно потом я сильно пожалею об этом, но сейчас я решила поддаться инстинктам омеги и отдаться ему. Спустя минуту ступора, Майки все-же ответил на поцелуй. Мы поменялись местами и теперь он прижимал меня к стене. Манджиро целовал с напором. Когда воздух начал кончаться альфа отстранился. Мы оба тяжело дышали.
М- ты будешь жалеть об этом, если сейчас я не остановлюсь...
-буду, но...определённые обстоятельства меняют все...
М- так ты меня используешь
-не отрицаю, но причина весомая и ты мне скажешь спасибо...
Майки вновь поцеловал меня, но с большим напором. Он подхватил меня под бедра и, поднеся к кровати, бросил на нее, разрывая поцелуй.
М- ты вообще ешь?
-иди к черту...в последнее время времени не было...
*повествование от третьего лица*
Парень усмехнулся и снял с себя футболку. Откинув её в сторону, альфа уселся между ног девушки. Придвинув, омегу в плотную к себе, Майки нагнулся, снял её бюстгальтер и стал покрывать поцелуями тело Т/И. Та в свою очередь, не сдерживая себя, стонала. Следом парень достал из кармана штонов упаковку контрацептивов. Открыв упаковку, Майки дастал один пакетик. Встав с кровати, он снял брюки и нижнее бельё, и вновь залез на кровать. Девушке открылся вид на довольно большое достоинство альфы.
"такой большой и толстый...сантиметров 28 наверное... Похоже ему правда не сладко,выглядит так, будто сейчас взорвётся"
Немного приподняв бедра девушки, альфа снял её трусики. Немного помассировав её клитор, парень ввёл один палец и начал им двигать.
- М-Майки, уебок...не тяни резину...мммх!
М- мне вообще-то тоже не сладко. Но если буду торопиться, то я тебя порву.
-да похуй..! Ааах~
М- я предупреждал
Зубами открыв пакетик, альфа раскатал презерватив по своему члену и резко вошёл на всю длину в девушку. Та вскрикнула от жуткой боли и на её глазах выступили слезы. Майки облегчённо простонал и вытер слезы Т/И.
М- прости...я же предупреждал..!
-все нормально...
Девушка обвила руками шею парня и, притянув к себе поцеловала. Майки с радостью ответил. Через несколько минут Манджиро начал двигаться, постепенно наращивая темп. По всему дому распространились громкие стоны и смешавшиеся запахи альфы и его омеги.
*вечер того же дня*
Из-за того, что у девушки была течка, да и выносливость была на высоте, они прозанимались сексом весь день. Из той упаковки не осталось ни одного презика. После окончания всего альфа помыл девушку, помылся сам, сменил постельное белье и немного прибрался в комнате. Сейчас же они лежали в обнимку, восстанавливая свои силы.
*от первого лица*
Как меня настолько хватило я не понимаю. Но я заснула очень быстро, а Майки рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
HumorЭто история про Т/И и Майки. Повествование будет вестись от первого лица. И заранее прошу прощения за орфографические ошибки, а так же если я буду путать имя и фамилию перса, потому что я в этом плохо разбираюсь. Так же у меня будут живы все и персо...