Глава 25

734 36 1
                                    

Тогда мы уснули. Я проснулась в 7,Майки ещё спал. Поэтому я решила приготовить всем завтрак. Аккуратно выбравшись из объятий Манджиро, я пошла в душ, а потом на кухню. Только став готовить тесто, я почувствовала присутствие кого-то ещё. Обернувшись, я увидела Чифую.
-доброе утро, ты чего так рано?
Ч- доброе, я просто выспался. Ты собралась готовить? Можно я помогу? Заодно и научусь чему
-конечно
Я улыбнулась.
-сегодня на завтрак дорояки, омлет и лёгкий салат
Ч- ты каждое утро это готовишь?
-ну почти
Ч- кстати...
-м?
Ч- у Баджи через неделю день рождения...можешь научить меня готовить его любимый торт..?
-фигня вопрос. Конечно научу! Ты завтра свободен?
Ч- да
-тогда завтра начнём практиковаться
Ч- да!
Мы начали готовить завтрак, а Чифу попутно учился. Через час мы закончили.
-это успех коллега
Ч- согласен, Т/И-сенсей
Я усмехнулась, и мы пошли будить своих альф. Зайдя в комнату, я обнаружила, что Майки с головой укутался в одеяло и продолжал спать. Наглец. Если будить, то будить креативно! Я подошла к кровати и притворилась жутко злой. Вокруг меня собралась ужасающая аура.
-Манджиро Сано, какого хера я узнаю, что ты шлялся вечером с какой то девицей?!
Он подскочил моментально. И ебнулся с кровати.
М- что?! Не было АЙ!
-ХПХАХАХАХААХАХ
В комнату зпбежали Чифую и Баджи.
Б- что случилось?!
- ничего, братик, я только немножко разыграла Майки
Я сделала невинный взгляд и, подбежав обняла и поцеловала в щеку Баджи.
М- что?!
Б. и Ч- аххахахахах
М- не смешно!
Б- очень даже смешно, но лучше так не делать
Ч- почему это?! Это всего-то безобидный прикол
М- ничего подобного!
Ч- понятно. Т/ИШКА, пойдём отсюда
-согласна!
Я быстро переоделась в джинсы и футболку. Скидала некоторые вещи в портфель и мы ушли к Чифую домой. Его родители сейчас вместе с моими.
*от 3 лица*
После того как омеги ушли, хлопнув дверью, альфы остались сидеть в не понимании.
М- ну и что это было?
Б- не знаю, но я понял, что теперь у нас нет омег...
М- что будем делать?
Б- сначала поедим, а потом думать будем
М- согласен
Альфы спустились на кухню и обнаружили чудесный завтрак. Поняв, что серьёзно лоханулись, они быстро поели и поехали к Доракену и Эмме.
*от 1 лица*
Я и Чифую решили игнорить Майки и Баджи до самого дня рождения братика. Всю эту неделю я буду учить Чифую готовить.

Почему именно я? Место, где живут истории. Откройте их для себя