глава 58

321 22 3
                                    

На пути мы встряли в пробку, поэтому И/П повела нас по другому маршруту. Когда мы начали подъезжать то нас начали обстреливать, тем самым ранив меня в плечо.
К- Т/И!
- я в норме...
Из сумки за спиной Крис достал 2 пистолета FN Five SeveN. Один из них он кинул мне.
И- заряжен полностью
-отлично
Мы начали отстреливаться от этих ёбырей. Через 15 минут с ними было покончено.
П- они смываются с флешкой!
-не получится
Мы на байках начали погоню со стрельбой по всему городу. Мне позвонил Манджиро. В шлем был встроен микрофон, поэтому я ответила.
-да, любимый?
М- любимый? Что произошло?
-ничего, с чего ты взял?
М- ты никогда так меня не называла
В меня начали стрелять. Крис начал стрелять в ответ.
М- это звуки стрельбы?! Т/И! Что происходит?! Ты ранена?!
-всего лишь играем в догонялки на байках по городу. У меня пуля в плечо на вылет, ничего серьёзного
М- Сано, ты получишь у меня когда вернешься!
-ну ты хотябы не сомневаешься, что я вернусь
М- прекрати шутить! Крис, позаботься о ней
К- конечно
- как дети?
М- уже спят. Они остануться с Хайтани, так как мне нужно на встречу с Bloods в Лос-Анджелесе через пару дней, по передаче информации
- с этими подонками? Как жаль, что я не с тобой
М- все равно бы тебя не взял
К- это все чудесно, но у нас времени в обрез!
-прости. Пока, Манджи
Я отключилась. Bloods подонки, которые пользуются грязными трюками... Майки 100% поедет с Кеном, Санзу, Баджи и возможно с Па, Пэяном и Казу. Волноваться не о чем. Мы продолжили стрельбу с погоней.
*частный аэропот*
Черт. Они водятся на самолет... Потроны кончились... И на пре зарядку времени нет. Придется увеличить скорость. Я втопила на максимум. Еще чуть-чуть... С борта кинули гранату. Крис толкнул мен и мы вместе с байками отлетели в сторону от взрывной волны. Они смылись. Черт... Мы проебались...
- мы упустили их...
П- не переживай. Через пару часов я скину координаты направления самолёта
К- понял, спасибо. Т/Иш, нам надо ехать назад и собираться...
-хорошо...
Мы собрались и поехали к мастерской. Там мы отдали байки и отправились в отель. Крис подбадривал меня как мог, но это не помогало. Я глава "тёмных ангелов", мне доверили очень важную информацию, но я подвела...
*отель. Мой номер*
Крис помог мне с обработкай раны и ее привязкой.
К- И/П скинула маршрут самолёта
- и куда же мы отправляемся?
К- в Лос-Анджелес...

Почему именно я? Место, где живут истории. Откройте их для себя