Мы быстро приехали к И/П, я забрала свои вещи, а после Шин отвёз меня домой. Я попрощалась с ним и на скорую руку приготовила ужин. Входная дверь открылась и я аккуратно вышла в коридор. Чифую моментально накинулся на меня с объятьями. Я отправила их мыть руки. Первым убежал Чифу.
Б-я никому не стал говорить про твой дуэт. Но потом расскажи, как это произошло
-хорошо, братик
Я поцеловала его в щеку и он ушёл мыть руки. Мы быстро поужинали, Баджи помыл посуду, а после до часу ночи мы смотрели телик. Я сходила в душ, переоделась и плюхнулась на кровать. В моей комнате витал феромон и запах Манджиро. Это так успокаивает и бесит одновременно... Я не могу его забыть, разлюбить, но и простить не могу. Я такая слабая. С трудом, но я смогла уснуть.
*4 часа утра*
Я совсем позабыла, что такое спокойный сон. Опять Майки. Немного поволявшись в кровати, я встала сходила в душ и переоделась. Время доходило 5:30. Я села на кровать и принялась сидеть в телефоне. Так я просидела до 7 утра. Спустилась на кухню и стала готовить завтрак : омлет, панкейки, салат, мафины. За полтора часа я закончила, разбудила Баджи и Чифую. Они спустились и мы стали завтракать.
Б-хоть ты и научила Чифу готовить, но с твоей не сравниться
Ч- согласен
Я улыбнулась. Мы доели и принялась мыть. Баджи и Чифую срочно вызвали по делам банды, а я стала прибираться в доме.
*спустя 3 часа*
Я закончила, но осталась лишь моя комната. Я включила музыку на колонках и под неё стала прибираться. Я убрала все его и наши совместные фотки. Подарки со свиданий. Я выкинула все, что напоминала о нем. Вытерев пыль и помыв пол, я устало плюхнулась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
HumorЭто история про Т/И и Майки. Повествование будет вестись от первого лица. И заранее прошу прощения за орфографические ошибки, а так же если я буду путать имя и фамилию перса, потому что я в этом плохо разбираюсь. Так же у меня будут живы все и персо...