Ровно в 20:30 мы были на строй площадке. Патасовка шла полным ходом. Я прекрасно понимала, что из-за Фукухаку-кай. Уебки. И опять Манджиро попытались убить. И вновь я его спасла. Он повернул ко мне свою голову и увидел, как из моего правого бока шла кровь.
М- ангел..!
-заткнись и сосредоточься, придурок! Рюкуджи, не для твоих истерик меня позвал!
? - ругаетесь, как старые супруги
Я быстро вырубила его ударом в нос.
-ещё чего, я лучше сдохну
Мы продолжили бой.
*через пару часов*
Наконец-то... Я больше не выдержу! Я начала терять равновесие, но И/П быстро оказалась рядом.
П-АНГЕЕЛ!
-я в порядке...просто немного бок побаливает...
П-ХВАТИТ ВРАТЬ!
Ко мне подбежали парни из Тосвы.
-тень...
П-да?!
-погнали, мы же хотели еще кое к кому заглянуть...
Я начала вставать, но получалось это с трудом.
П-нет! Сначала надо в больницу...
Я увидела, как за спиной Майки встал один из той банды и тихо побежал на него с ножом. Я максимально быстро оказалась за спиной альфы и выбила нож из его руки, а следом вырубила самого нападавшего.
-тц, как-же больно то...
М- ангел, ты...
-наши ранения, исключительно наши проблемы. Кен...
Д- да?
-спасибо, что позвал. Я неплохо развлеклась.
Д- огромное спасибо, что помогли нам, без вас мы бы наврядли справились. И огромное спасибо, за то что спасла Майки
Он поклонился.
-поднимись, Доракен. Обращайся если, что
Он поднялся и с сочувствием посмотрел на меня. Я покавыляла по направлению к мотоциклам. И/П подбежала и помогла мне идти. С трудом я дошла и доехала, до дома. Я переоделась и Шиничиро отвёз меня в больницу. Мне наложили швы и Шин с трудом смог договориться, чтобы меня отпустили домой. Так ближе к 11 вечера я была дома. Баджи отчитал меня за излишнее геройство и потом куда-то свалил. Время пол 12 ночи, я сижу пью чай, как в дом резко врывается братик и говорит собираться.
-что случилось? Зачем?
Б- нет времени объяснять
Я с трудом одела худи и джинсы и собрала волосы в хвост, а красовки мне завязал Баджи. Он на руках донёс меня до своего байка, посадил на него и мы куда-то поехали. Через 15 минут мы остановились возле моего гаража.
-Баджи, откуда ты знаешь о моем гараже и, что мы здесь делаем?
Б- подожди немного и узнаешь
Мы прошли в нутрь. Свет горел. Там были Шиничиро, И/П, Дракоша, Чифую, в общем все капитаны и их замы. Все кроме Манджиро, но его феромон я чётко улавливала в воздухе.
-ну и, что здесь происходит? Какого черта вы все делаете в моём гараже?
П-Т/ИШКА, пожалуйста посмотри это видео с камер видео наблюдения
Подруга спокойна как никогда. Значит это важно. Я подошла и посмотрел на ноутбук. Шиничиро вставил в него флэшку. И начал включать видео.
Ш- я несколько дней подряд старался раздобыть запись
Он включил видео и отошёл. На видео был и звук. На экране я увидела тот самый вечер. Майки приехал на свое любимое место и просто сел, смотря на воду. К нему подошла девушка и начала клеиться. Когда она обняла его, то сразу же её отпихнул и сказала, что уже имеет пару. Через несколько минут подъехала я в тот момент, когда она его поцеловала. Из моих глаз потекли слезы. Я поставила видео на паузу.
-зачем, вы, показываете мне это..?
Б- посмотри дальше
Я трясущейся рукой нажала на Play. Когда Майки оглянулся, я начала убегать, а он следом за мной. Мы скрылись из виду. Через минут 10 Майки вернулся. Та девушка ещё была на месте. Майки подошёл к ней, дал сильную пощёчину и начал на неё орать, что из-за неё он потерял свою пару. Я впервые увидела, как этот альфа ударил девушку. Слезы из глаз потекли с новой силой, а осознание своей ошибки полностью затмило разум. Я упала на колени и позади себя услышала знакомый голос.
М- прости...
-нет... Здесь только моя вина. Я не выслушала тебя и сделала поспешные выводы. Прости...Манджиро...
Он подошёл, сел рядом и, обняв, прижал меня к себе. Из-за его действий я заревела ещё больше.
Ш- оставим их одних. Им нужно разобраться дальше самим
Но когда они двинулись к выходу, то большие ворота распахнулись и взору всех престала большая банда. Я посмотрела и среди них узнала ту девушку.
? - наконец-то мы узнали истинные лица Тёмных ангелов. Правда, Т/И?
Проговорила девченка. Все кроме И/П, Майки, Шиничиро и Баджи ошарашенно посмотрели на меня. Я высвободилась из объятий Манджиро и встала с пола. Я сняла с себя худи. Под ним был спортивный топ и перебинтованая талия. Я вышла вперёд.
? - хах, решила драться? Ты не сможешь сделать и удара из-за швов
- я- Т/И Кейске, глава Тёмных ангелов. Какие-то швы не помешают мне въебать по твоей смазливой мордашке!
П- Т/И...ты, наконец-то признала себя главой... Я и не думала, что этот день настанет...
Она подошла ко мне и встала в шаге от меня, за моей спиной. Хоть она и была в шортах и футболке, но была готова.
П-жду приказов, глава
- Тень...въебем им по первое число
П- есть!
М- Ангел, ты будешь сидеть в стороне. Мы разберёмся сами. Правда, парни?!
Всё в один голос закричали "да".
- глава Свастонов, Манджиро Сано, не списывай меня со счетов из-за пары ранений. Иначе и тебе достанется. Предупреждаю, за феромон тоже получишь
М- не исправима...
Он усмехнулся.
М- максимально огародите её от ударов и не давайте много двигаться
Пока он говорил я и И/П уже начали потасовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
HumorЭто история про Т/И и Майки. Повествование будет вестись от первого лица. И заранее прошу прощения за орфографические ошибки, а так же если я буду путать имя и фамилию перса, потому что я в этом плохо разбираюсь. Так же у меня будут живы все и персо...