Совместно с управлением огромной компании, мне необходимо выяснить кто вставляет палки в колеса и устранить на административном уровне злоумышленников.
*спустя пол года. В Токио рождество*
Наконец-то я приехала в Токио! В первые дни Майки, да и остальные названивали мне, поэтому я сменила номер и телефон. За все эти пол года в сумме я спола всего 30 часов, но со своей задачей я справилась. Так ещё и акции компании возросли в цене и дела пошли в гору. За это время я немного подросла и отрастила волосы до пояса. А ещё я закончила школу экстерном с красным дипломом и золотой медалью. Я была одета в тёплое пальто, под ним платье, а на ногах сапоги. На такси я доехала до дома. Наврядли меня кто нибудь встретит...а Манджиро думаю не простит... Я уехала ничего, никому не сказав на пол года... Я зашла в дом и сняла пальто с сапогами. На моё удивление в доме был полный порядок, также как и на кухне. Вместе с чемоданом я поднялась на верх, в свою комнату. Зайдя, я увидела Манджиро, который сидел на полу возле моей кровати, с опущеной головой.
-Майки...
Он поднял на меня свой неверящий взгляд. Под его глазами были мешки и тёмные круги, а взгляд был пустой... Я подбежала к нему, заплакала и обняла, упав рядом с ним на колени. Он обнял меня трясущимися руками.
М- Т-Т/И...это правда ты..?
- Д-да, Майки! Прости..!
М- я т-так долго искал тебя..! Я думал, что больше не увижу тебя..!
Из его глаз потекли слезы. Я так скучала...
- прости пожалуйста! У меня не было выбора!
М- тише, Т/ИШКА...все хорошо...я не злюсь, я просто очень сильно скучал...я думал, что больше не нужен тебе..
-я тоже очень скучала. Я люблю тебя
М- я тебя тоже...
Он вытер мои слезы, посадил к себе на колени и поцеловал. Я с радостью ответила на его поцелуй. Альфа прижал меня к себе за талию, а я обняла его за шею. Через несколько мгновенний он отстранился и прошептал мне в губы.
М- у тебя сегодня началась течка...
- ты ведь обещал меня трахнуть во всех позах, как только заживёт рана...так вот она в порядке, да и эти пол года...мне было очень тяжело во время течек
М- тогда я могу исполнить свое общение сейчас..?
-конечно, я буду только рада
Манджиро кинул меня на кровать и навис надо мной. Он посмотрел мне в глаза, а его взгляд стал таким живым и счастливым, но в тоже время полным похоти. Я притянула его к себе за шею и поцеловала. Майки моментально перенял всю инициативу на себя. Когда воздух в лёгких стал кончаться, альфа отстранился и спустился к моей шее оставляя на ней много засосов.
*от лица автора*
Парень растегнул платье и откинул его в другой конец комнаты. Вслед за ним полетели бюстгальтер и трусики. Альфа ввёл сразу три пальца. Девушка протяжно простонала. И через несколько минут сама начала насаживаться на пальцы и умолять, чтобы Майки вошёл в неё. Манджиро не смог долго сопротивляться, поэтому он встал с кровати и быстро скинул с себя всю одежду. Вернувшись на кровать, альфа пристроился между ног девушки и вошёл на всю длину. От такого девушка громко застонала, а со стороны альфы послышался тихий рык.
М- ты так сжимаешь меня...это просто чудесно, моя самочка
- сам ты аах~ самочка... И не смей хммм~ допустить сцепку
М- я постараюсь~
Майки начал наращивать темп и уже через несколько минут он двигался с бешеной скоростью, а по комнате раздавались шлепки и стоны.
*от 1 лица*
Манджиро успел выйти из меня до сцепки и кончил на простынь. Сейчас я лежала на нем, а альфа гладил меня по голове.
-Майки, ты же кормил Баджи-младшего?
М- два раза в день, сейчас он спит в соседней комнате
-скажи честно ты вообще спал все это время?
М- пол часа в сутки примерно
-Манджиро..!
М- я просто не мог спокойно спать
-прости... В тот день мне позвонила мама и сказала срочно прилететь, но никому не рассказывать...
М- я очень рад, что с тобой все хорошо, ты сейчас рядом и не ушла от меня
-куда я от тебя денусь...
М- моя самочка
-какая я тебе нахрен самочка?! Сдохни, Сано
М- однажды эта фамилия станет твоей
-не дождёшься
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
ЮморЭто история про Т/И и Майки. Повествование будет вестись от первого лица. И заранее прошу прощения за орфографические ошибки, а так же если я буду путать имя и фамилию перса, потому что я в этом плохо разбираюсь. Так же у меня будут живы все и персо...