Глава 27

665 45 0
                                    

*от 1 лица*
Я пришла домой и застала гробовую тишину. Оно и к лучшему. Я спокойно сходила в душ, переоделась в пижаму и начала готовить. Сильно кушать мне не хотелось, поэтому я обошлась салатом и чаем с пирожными. Сидя на кухне и уже попивая чай, я услышала как открылась и закрылась входная дверь. По кричащему голосу стало понятно, что это Майки.
М- Баджи, я не могу её найти! Даже со связью истинных! Вот как можно быть такой красивой, но при этом хитрой, каварной и бойкой!? Найду придушу!
Он зашёл на кухню.
- да ты что. Ну давай проверим. Если не ошибаюсь, то у тебя тоже сегодня гон должен был начаться... Так вот разбирайся сам.
Закончив пить чай, я встала из-за стола, подошла к Майки, поцеловала его в щеку со словами.
-помоешь посуду, а там я может быть и сжалюсь
Я улыбнулась и ушла в свою комнату, а точнее закрылась в ней. Время почти 21:00 и мне пришло сообщение от И/ПИШКИ.
П- давай прокатимся(
-что-то случилось?
П- расскажу при встрече
-через пол часа буду!
Я вскочила с кровати и подбежала к шкафу. Я быстро переоделась в обтягивающие джинсы, топик и слава богу в шкафу нашлись кроссовки. Одевшись, я подошла к двери и немного приоткрыла её. С кухни слышался шум воды и недовольный голос Манджиро. Он реально моет посуду? Похоже мне повезло с парой. Вновь закрыв дверь на замок, я подошла к окну. Прыгать не высоко... Отлично! Схватив скейт и портфель, я вышла на балкон, прикрыла дверь от окна. Сгрупировавшись, я спрыгнула. Хм вполне нормально. Я перепрыгнула забор и на скейте помчалась к дому И/П.
*через 15 минут*
Я только зашла в дом И/П, как на меня набросились со слезами на глазах.
-че?! Что случилось?! Почему слёзы?!
П- это кошмаааар~...
-так, понятно.
Я дотащила её до спальни, уложила в постель и принесла вода. Когда И/П немного успокоилась, то начала рассказывать.
П- в-вобщем я нашла своего истинного, точнее истинных
-стоп. Их двое?
П- ага...это братья...Хайтани...
-и в чем проблема?
П- но ведь они враги Свастонов! А ты с Майки...мне надо выбрать...
-с чего ты это взяла? Ну и что, что они не ладят. На нас это не повлияет. Мы Тёмные ангелы, которые всегда вместе. С Майки я потом сама поговорю. А сейчас предлагаю прокатиться на скейтах, как и планировали
Она кивнула и быстро начала собираться. Оделась она также как и я. Мы вышли и поехали в сторону Раппонги. Резко раздался звук моего телефона. Это был Майки. Я ответила и поставила на громкую связь.
-да, але. Что-то случилось?
М- солнышко, ты где?
По его голосу сразу стало понятно, что он очень раздражен.
-там где и должна быть, на свидании
Я подмигнула подруге и она сразу поняла, что делать.
М- всмысле?
- в прямом. Ты меня никуда не водишь, а тут меня пригласил очень красивый парень. Так почему бы и нет?
М- и что вы там делаете?
-то что и положено делать на свиданиях. Гуляем, целуемся, едим мороженое
Тут И/П сделала свой голос в точности как у парня.
П- зай, ну ты ещё долго? Я больше не могу терпеть
Она стала издавать причмокивающие звуки очень похожие на звуки поцелуев.
-мммм~ уже все. Ладно, Майкусик, пока. Буду поздно, меня не жди
Я сбросила вызов.
П- ты не боишься, что потом тебе будет пиздец
- конечно нет!
И мы продолжили свой путь.

Почему именно я? Место, где живут истории. Откройте их для себя