Время уже приближалось к десяти вечера, а значит на сборы у нас 30 минут. Все по старой схеме. Одежда, макияж, прическа, метка, подавители. Но теперь благодаря И/П на наших джинсовках красовались белые крылья, точно такие же как на мотоциклах, но белые.
-это просто волшебно! И/П, ты волшебница!
П- кто ещё из нас волшебница! Ты подремонтировала и покрасила наши мотоциклы всего за один день!
-хаха, да брось. Это легко. Но не забывай. Сегодня у нас встреча с Хайтани из Роппонги.
П- я помню. Надо быть осторожнее
Кивнув самой себе, мы отправились в храм Мусаши. 10 минут и мы на месте. Припарковали мотоциклы, поправили маски и пошли к парням. Собрание уже во всю шло. Мы поднялись по ступеням и с краю обошли всю толпу. Мы подошли максимально близко к ступеням, ведущим к Майки. Он быстро нас заметил.
М- что вас привело?
- извините, что прерываем, но...Манджиро Сано, сегодня в 00:00 в порту. Есть разговор
М- можем обсудить сейчас
П- нет. У нас встреча.
Мы развернулись и ушли к мотоциклам. Сев на них, мы поехали на встречу, котороя состоится в парке. Рискованно, ну и пусть. Через 20 минут мы были на месте. Припарковав мотоциклы, мы зашли в парк. Уже никого не было, но на одной из лавочек под фонарём сидело два человека.
П- это они
-определённо
Я и И/П подошли к ним, но соблюдая дистанцию.
Р- какие люди~
Ри- мы вас ждали
-молодцы
Р- как дерзко
Он указал на меня телескопкой.
П- как грубо.
Ри- справедливо.
-не мы требовали этой встречи, Хайтани
Ран улыбнулся и встал с лавочки, а следом за ним и Риндо.
"похоже они хотят драки... Это проблематично"
Ран быстро преодолел дестанцию и замахнулся на меня телескопкой. Я успела увернуться. Риндо хотел направиться ко мне, но им занялась И/П. Ран продолжил нападать, а я обороняться и иногда нападать.
*спустя час*
Мы победили, но у меня была серьёзно травмирована нога и я ушибла руку. Также пара царапин. И/П была в лучшем состоянии. Немного синяков и ушибов. Мы вышли из парка.
П- зачем меня прикрыла?! А если из-за этого у тебя теперь перелом?!
-все хорошо...правда. Я в полном порядке. Но есть проблема похуже
П- какая?!
-моя маска... Она еле держится, а у нас ещё встреча с Майки. Если она окончательно порвётся во время разговора с ним, то это конец
П- я уверена, что все будет в полном порядке. Потом я сошью новую
-хорошо...
Мы сели на мотоциклы и поехали.
"черт... Мне надо в больницу..."
За 15 минут мы приехали в порт. Там на склоне озаряемый лунным светом сидел Манджиро. Я с трудом на пополам слезла с мотоцикла и пошла к нему. И/П решила ждать меня у мотоциклов. Я очень сильно хромала. Он заметил и меня и мою храмоту.
М- что случилось?
-не твоё дело, Манджиро
М- хорошо. Зачем позвала на встречу
-я хотела сказать, что отныне мы союзники. Но только с Кейске Баджи, Мацуно Чифую, Такиши Мицуей и Рюкуджи Кеном. Также мы намерены помогать Сано Эмме. С тобой у нас больше враждебные отношения
"черт. Маска сейчас упадёт!"
М- понял. Но с чего вдруг?
-они сделали нам очень много добра
Я почувствовала, что рядом кто-то есть и рефлекторно сказала.
-35
М- 35? Стоп. Откуда ты...
Он опустил глаза и задумался.
"нет-нет-нет... Неужели он понял?!"
Спустя минуту он поднял взгляд и именно в этот момент последняя ниточка моей маски оборвалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
HumorЭто история про Т/И и Майки. Повествование будет вестись от первого лица. И заранее прошу прощения за орфографические ошибки, а так же если я буду путать имя и фамилию перса, потому что я в этом плохо разбираюсь. Так же у меня будут живы все и персо...