1970 год, двое мужчин сидя на конях упорно двигались вперёд, их путь остановился на высокой точке с ровной поверхностью. День был ясен и солнечен. Друзья синхронно вытащили оружия будто бы ждали кого. У одного из них волосы были каштановые и длиною были чуть ниже плеч, идеально подстриженная щетина и выделяющиеся усы. На нём была одета белая удлинённая рубаха и бордовый пиджак до пола. Кожаные сапоги до колен и тёмные штаны дополняло его образ, его платиновые глаза так и поражали своей красотой. Второй был брюнетом, обычная мужская стрижка и укладка. На нём была такая же рубашка и пиджак только болотного цвета. Глаза были разного цвета, один был карим другой голубым, хоть это и считают уродством, но выглядело это потрясающе красиво. Их лица не выражали не одной эмоции, ни страха, ни грусти,ни-че-го. Они стояли держа оружия наготове, и стояли они так минут десять. Совсем внезапно земля задрожала, птицы что сидели на концах деревьев от страха взлетели с щебетом. На холм поднялся, необычного размера, медведь. Это был Морду, они и так больше обычных бурых медведей, но этот был большим даже для своего вида. Отличался от других он не только размером, на его теле было большинство шрамов, следов от пуль. Но большего всех этих ран был огромный уже давно заживший, но оставивший свой след шрам. От шрама на морде, глаз ослеп и стал полностью белым. Медведь Морду не знал пощады, а впрочем кто знает? Может ранее нанесённые раны нанесли ему именно эти мужчины? Медведь набежал на самую верхушку и с громким рёвом бросился на людей. Мужчина с разными глазами сделал выстрел, но ранил лишь переднюю лапу. Медведь на секунду отлетел и остановился, но быстро продолжил свой бой. Мужчины наносили по нему выстрелы, но было бесполезно, медведь будто не чувствовал боли, уворачивался. Больше зла он держал на брюнета, ведь тот больше минуты назад нанёс ему больную рану. Их лошади давно убежали от страха. Они пытались выйграть время чтобы найти слабое место животного гиганта. Человек в зелёном пиджаке как на зло споткнулся и упал, это и был шанс Морду. Медведь навис над ним и будто ждал чего-то. Идей у брюнета уже не было и оставался последний вариант как спасти себе жизнь, со всей мощи всунул пальца медведю в больной глаз, тот заныл от боли и отпал в сторону. Мужчина с платиновыми глазами вытащил пистолет и выстрелил, одного выстрела было мало и он нанёс ещё несколько. Морду был убит. Платина помогла другу встать.
—Он ведь не чувствовал пулей,– сказал брюнет глядя на мёртвое тело. С еле видной улыбкой длинноволосый залез в карман и вытащил несколько серебряных пулей.
—Я ведь говорил тебе Алекс, это не зверь и не медведь. Он дьявол, вот и умер от серебряных пуль, – Брюнет приобнял друга в знак благодарности.
Мужчина с разными глазами встал над безмолвным телом медведя.
—Мы сделали то что другие боялись. Теперь эта территория по праву наша. Мы можем построить и основать здесь что нибудь, во благо людям, – мужчина посмотрел на друга.
—Оснуем здесь...,– мужчина с платиновыми глазами задумался,—Школу, – внезапно произнёс он.
—Точно Том. Как назовём её?
—Bear Den. В переводе с английского «медвежья берлога».
—Точно дружище,– брюнет сухо улыбнулся. Том нервно бросил ствол в сторону.
—Но, прости меня Том,– брюнет резко обернулся,—Я хочу быть единственным кто оснует и будет владеть этой землёй,– Алекс поднял свой пистолет и выстрелил прямо в бок своему другу, тот взялся за рану и упал на колени.
В поисках защиты Том пополз к своему пистолету, сделать это ему не удалось. Алекс нанёс ещё два выстрела в ноги. Том упал на пол и застонал.
—Алекс! Ты что творишь?! Мы же друзья, как ты можешь!
На глазах у обоих наворачивались предательские слёзы. Алекс отвернула к другу спиной.
—АЛЕКС! С самого детства мы мечтали вместе заполучить этот холм, как хотели построить на нём что нибудь во благо людей! Жажда власти ударила тебе в голову! Я проклинаю тебя и все твои действия Алекс! Мне мерзко смотреть тебе в лицо и теперь я хочу умереть лишь бы не видеть тебя Алекс! Да сократит Господь твои дни, будь ты проклят! ТЫ МЕРЗКИЙ ЗМЕЙ! Убей же меня! Я больше не могу смотреть даже тебе в спину! – парень кричал и плакал одновременно. А под конец начался истерический смех.
Слёзы текли рекой по щекам обоих. Алекс больше не мог этого терпеть, дружба с Томом была для него дорога, и было мерзко от самого себя. Но его охватила жажда власти, это болезнь которая рано или поздно погубит его. Внезапно он обернулся и нанёс контрольный выстрел, в голову. Солнце заходило, и небо охватил оранжево-розовый свет который осветил два безмолвных тела и стоящего над ними Алекса. Розовые облака вырисовались волнами.
—Прости друг. Отныне здесь будет школа... Bear Den.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bear Den | 16+
Teen FictionBear Den, школа - интернат для детей самых обеспеченных и довольно известных людей. Именно туда и отправятся близнецы Харпер и Теодор. После смерти родителей, близнецов забирает их обеспеченная бабушка. Брат с сестрой настолько привыкли к обычному о...