Первыми на их пути показались ученики, парень в кожаной куртке поверх рубашки и милая блондинка с густыми бровями, тоненькими губками и голубым глазами. Губы девушки были накрашенны коричневой помадой.
—Эй, я вас здесь раньше не видела вы новенькие да?– она остановилась и мило улыбнулась, а парень двинулся на улицу.
—Да мы новенькие, близнецы Хилдс,– Харпер была немного растеряна.
—Что ж будем знакомы я Барбара Терс,– она протянула ей руку, Харпер ответила тем же жестом.
—Я Харпер, а это мой брат близнец Тео,– парень молча кивнул.
—Вам наверно в кабинет директора? Идёте прямо, потом лестница поднимаетесь на верх и увидите большую дверь это и есть кабинет директор.
—Спасибо.
—Будем знакомы. Гриз!– она вышла на улицу и подозвала своего друга.
Близнецы потопали по маршруту который огласила им новая знакомая. Наконец они увидели лестницу среднего размера с белыми деревянными перилами и узорами. Они поднялись по ней и на втором этаже они увидели ту дверь о которой говорила Барбара. Тео открыл её и началась та самая война между всеми братьями и сёстрами, они начали ссориться кто первый войдёт в кабинет. Кабинет был довольно просторным, выполненный в классическом стиле. Разные картины висели на стенах, у стен стояло где-то три стеллажа с книгами и прочими аксессуарами. У окна деревянный стол, на котором лежали различные бумаги и документы. Первыми в глаза бросились среднего размера песочные часы, за столом сидел мужчина и что-то задумчиво писал. Он был худощавого телосложения, волосы седые, а также усы и небольшая бородка. На нём был тёмно-синего цвета костюм и мелкая брошь которую не сразу можно было заметить. Не подняв глаза он сказал:
—Не стоит ссориться близнецы, проходите и садитесь.
—Здравствуйте,– Тео сел на стул и опустил глаза на свои ноги.
—Как доехали?– директор отложил свои бумаги и скрестив ладони посмотрел на них.
—Всё нормально,– Харпер еле улыбнулась.
—Я и не сомневался, Кроуда любят все ученики, он с ними как они говорят на одной волне,– он взял стеклянную бутылку с виски, и налил себе в стакан. Сделав глоток спиртного он подошёл к окну и оттуда стал разглядывать учеников гулящих на улице.
—Что ж я должен ознакомить вас с нашими правилами. На счёт мобильных устройств, телефоны носить по школе разрешается, но на уроках вы должны сдавать их учителям в конце урока вам вернут ваши телефоны. Ноутбуки, планшеты и так далее вы можете использовать в свободное время от школы. Вы наверняка уже знаете что домашнюю одежду вам также разрешается носить в свободное время и по выходным, на уроках вы должны быть в форме. Это всё, за дверью вас уже ждёт Аманда чтобы проводить вас в ваши комнаты. Что ж добро пожаловать в Bear Den,– он распахнул руки.
На выходе из кабинета директора их действительно ждала девушка с кучерявыми волосами, они были чёрные. Глаза были серые, а пухлые губы накрашенными ярко красной глянцевой помадой. На ней была школьная форма, вот только не брюки, а юбка. Её лицо было немного самодовольным, на голове бандана синего цвета.
—Привет,– Тео сделал скулы и прищурил глаза.
Кучерявая застыла на месте и приоткрыв рот смотрела на Теодора.
—Ку-ку, ты тут?– Харпер щёлкнула пальцами.
—Да, так вы и есть близнецы Хилдс. Я Аманда, мне поручили показать вам ваши комнаты, идёмте за мной,– стуча каблуками она направилась к лестнице и они пошли за ней.
—Вы наверно уже знаете что парни и девушки живут в отдельных комнатах. И вас это тоже касается,– Аманда бросила взгляд на Тео.
—Жесть.
—Жесть.
—В смысле? Мы же с детства вместе,– Харпер подправила волосы.
—Таковы правила.
Наконец коридор по которому они шли разделился на две стороны, и сначала они пошли на право. Дверей было много и они вошли в одну из них. Открыв дверь глаза ослепил солнечный свет, в комнате стояли лишь три кровати, два шкафа, стеллаж с книгами и стол для занятий.
—Это комната Харпер, с соседками ты познакомишься когда они прийдут,– Аманда и Тео пошли дальше.
Харпер вошла в комнату и полностью осмотрела её, на кровати что стоит у окна лежал чемодан Харпер, а значит это её кровать. Также в комнате была ещё одна дверь которая ввела в ванну.
«Кровать у окна, ну хоть это напоминает дом»— подумала девушка.
В комнату быстро ворвалась та самая блондинка которую они встретили у входа в школу. Она забежала бурча себе что-то под нос, но заметив брюнетку не ловко улыбнулась.
—Привет, ты теперь получается моя соседка? Супер,— Барбара широко улыбнулась.
—Да. Слушай, а кто ещё третий кто с нами живёт?– девушка поджала колени.
—А это Террия, тоже моя подруга. Как прийдёт познакомлю тебя с ней,– в этот момент в комнату вошла низкая девушка. На ней также была школьная форма, как и на Харпер брюки. Её пухлые губы были подкрашены помадой нюдового цвета, а волосы были шоколадного цвета и чуть выше плеч передние пряди волос были зелёными. Вдоль её век были нарисованы тонкие стрелки. А глаза были шоколадно карие.
—А вот и она. Терри познакомься это Харпер. Она теперь будет жить с нами,– Барбара закинула прядь волос за ухо.
—Я Террия Гром. А твоя фамилия мне кажется знакома. Точно, Лусинда Хилдс. Обладательница крупной компании, и у неё был сын... покойный.
Харпер опустила глаза, блондинка толкнула Террию.
—Прости, я не хотела тебе напоминать,– Терри действительно было стыдно за то что она напомнила человеку такие печальные воспоминания.
—Да ничего. Вы же не знали.
—Твоя кровать у окна, но если хочешь можем поменяться,– Террия подправила волосы и поджала губы.
—Нет, я наоборот рада что кровать у окна. Будет напоминать дом.
—Мы можем провести тебе экскурсию по улице и вообще по школе,– Барбара взяла новую знакомую за руки.
—Ну давай,– неуверенно сказала Харпер.
Подруги выбежали из комнаты и первым делом выбежали на улицу. На скамейке в глаза бросился парень которого Харпер утром видела с Барбарой. На нём была серая шапка, явно осенняя. В его руках было яблоко, он нервно резал его ножом и положил кусок себе в рот.
—Кстати ты можешь попасть в группу чирлидерш, но это будет очень сложно,– блондинка хлопала ресницами.
—Идём я покажу тебе поле где тренируются парни,– Барбара схватила Харпер за руку и понесла вдоль школы. Они действительно пришли на поле где тренировалось небольшое количество парней.
Первым делом в глаза бросился парень с белыми волосами и серыми глазами. Губы пухлые, и густые брови.
«У него не глаза, а настоящая платина»
—Эй Скорп. Познакомься с новенькой. Это Харпер,– она подозвала блондина к себе. На нём была форма для тренировок. В руках шлем. Парень улыбнулся оголив свои такие же белые зубы.
—Я Скорпиус, – он протянул ей руку, она ответила на жест, по телу прошёлся холодок. Его рука была просто ледяная, видимо тренироваться осенью на поле очень холодно.
—Я Харпер.
—Ты ведь Хилдс. Крус говорил что в команду добавят парня, Теодор Хилдс,– он показал пальцем на парня с цифрой пять на спине, лица не было видно из-за шлема.
—Да, это мой брат.
—Скорпиус! Я конечно понимаю что у тебя осеннее обострение, но не дело же к двум девушкам сразу подкатывать! Иди сюда быстрей!– парень с цифрой три на спине крикнул прямо с поля.
—ЗАХЛОПНИСЬ! Не обращайте внимание, ещё встретимся красавицы,– он немного поклонился и побежал, оставив за собой шлейф мятного одеколона с нотками аромата цветов.
* * *
—Когда вы должны начать ходить на уроки?– блондинка подошла к столику и капнув на руки крем стала размазывать его по рукам.
—С завтрашнего дня, как и все.
За окном темнело, Харпер сидела на кровати и читала книгу. На часах пол девятого, соседки по комнате не было. В комнату вошла Терри, держа в руках свой телефон. Она подошла ближе к своей кровати и скинула с себя пиджак.
—Что читаешь?– внезапно спросила с зелёными прядями.
—Да так детектив.
Терри села рядом с ней и взяла её за руку.
—Харпер, я должна тебе кое-что сказать, в тебе есть, то, что давно погибло в глубинах других учеников «Bear Den». Свет. Все мы пришли сюда со своими свечами в душах и сердцах. И у большинства эта свеча давно потухла, твоя и возможно твоего брата до сих пор горит пуская вверх свои огненные языки. Берегите свои свечи изо всех сил, здесь очень много потухших, которые попытаются потушить других. Но ты не позволяй, не ты, ни Тео. И у меня была свеча, но сейчас она погибает и прожигает последний кончик фитиля,– по щекам Террии потекли слёзы.
—Я попытаюсь. Спасибо,– она крепко обняла её.
«...Береги свою свечу...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bear Den | 16+
Genç KurguBear Den, школа - интернат для детей самых обеспеченных и довольно известных людей. Именно туда и отправятся близнецы Харпер и Теодор. После смерти родителей, близнецов забирает их обеспеченная бабушка. Брат с сестрой настолько привыкли к обычному о...