21 глава. Терри.

37 3 1
                                    

Маленькая девочка с длинными каштановыми волосами стояла в самом центре своей комнаты которая была полностью обустроена в розовых цветах. В руках у ребёнка был плюшевый медведь с зелёной ленточкой на шее. С первого этажа послышались крики родителей, девочка улавливала некоторые фразы, по типу: «Убирайся отсюда! И не смей больше подходить к Терри!»,
«Она моя дочь!», «Я потратила на тебя лучшие годы своей жизни!»
Когда Терри спустилась вниз она увидела отца который уже выходил из дома с большим чемоданом. Терри с криком: «Папа!» бросилась к мужчине, тот уже успел выйти на улицу. Терри побежала за ним, он клал багаж в машину. Она подбежала к нему и крепко обняла.

— Не оставляй меня! – завизжала девочка.

— Терри, у меня много работы. На тебя времени просто не будет, ты должна жить с мамой, – он прижал девочку к себе и с горечью улыбнулся. — Ну же, кузнечик, как и говорим?

— Если напала саранча, забудь о том что ты слабее, – прошептала девочка.

— Да, я надеюсь ты запомнишь это на всю жизнь, – он сел на корточки перед ней. — Прощай, кузнечик.

Он сел в свой «Рендж Ровер» и уехал. Терри так и смотрела ему вслед, после чего перевела взгляд на маму которая с благородным видом наблюдала за расставанием дочери и отца скрестив руки на груди.

— Заходи в дом, Терри, – грубо сказала женщина.

Девочка прижала к себе медведя, так сильно что казалось он сейчас лопнет у неё в руках. После чего игнорирую маму пробежала в дом и забежала в комнату. Терри села на пол и дала волю эмоциям, маленький ребёнок закричал так сильно что стёкла трескались. Так громко как могла.

                         * * *
— Терри, быстрее! – крикнула мама со второго этажа.

Девочка лет двенадцати в чёрном платье до колен побежала вниз, там её ждали мамин друг и его сын который был старше неё на два года. Четырнадцати летний подросток был одет в чёрный костюм с таким же чёрным галстуком. Пряди его чёрных волос спадали на лицо. Девочка медленно спустилась по лестнице вниз и перекинула свои длинные каштановые волосы через плечо. Парень подошёл к ней, взял её ладонь и поцеловал.

— Мы с Андресом поедем в одной машине, а ты и Джозеф поедете в другой с водителем, – монотонно сказала девушка глядя на девушку.

Bear Den | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя