Ребята всё также стояли в коридоре и ждали пока выйдут родители. Внезапно в коридоре появилась та бестия. Алиса подошла походкой от бедра к Даниэлю. Парень раздражённо закатил глаза и отвёл их.
— Милый? – она подошла к нему и закрепила на его плече свою руку. — А что ты тут делаешь?
— У нас собрание опекунов,– сухо произнёс парень.
— Правда? Я так рада! Я наконец-то смогу познакомиться с твоим отцом,– завизжала она.
«Боже как она меня всё таки бесит. Приставучая язва»
— А я то как рад,– закатив глаза сказал парень.
Наконец из кабинета вышли родители, первой в глаза Харпер бросилась высокая блондинка. Которая стремительно двигалась в их сторону.
— Здравствуйте Миссис Одри,– промолвила Терри.
— Здравствуй Терри,– она подошла к Барбаре и посмотрела на неё осуждающим взглядом. — Барбара Броз! Написать на зеркале нецензурные слова! Какой стыд, где были твои мозги?
Барбара стояла опустив голову.
Мужчина с ярко-зелеными глазами подошёл к Даниэлю, тот стоял опустив голову.
— Ударил девушку и подрался с парнем? – спокойно сказал он.
— Не бил я её!
— Ты знаешь наши правила Даниэль! На девушек руки не поднимать! Отца не перебивать!
— Да. Папа,– никто ещё до этого не видел Даниэля таким, подчинённым.
— А ну сейчас же иди и извинись! – вскрикнул его отец так что некоторые обратили на них внимание.
Парень стиснув зубы сказал:
— Да извинился я уже. И вообще хватит уже мне указывать я давно не ребёнок. – и быстро удалился.
Отец Даниэля устало потёр лоб и тяжело вздохнул.
— Где я его упустил? – пробурчал он и также удалился.
— Что я говорил по поводу футбола и других видах спорта? Говорил что ты не должен их пропускать? А оказывается что та ещё редкость чтоб ты появлялся на тренировках,– послышался голос высокого накаченного мужчины. Его голубые глаза отражали небо. Это отец Джейда.Мать Терри подошла к дочери и оглядела её с головы до ног.
— Ты распустилась. Оценки занижены, и меня по прежнему бесят эти зелёные волосы. Что это с тобой? Что за обвисший живот? А что с твоей грудью? Господи, Террия, не ребёнок уже, кто захочет себе девушку с полным телом? Ешь меньше.
К близнецам подошла бабушка и глянула на них с искренней улыбкой.
— Знаете я приятно удивлена. С вами никакие проблемы не обстоят, Харпер обильно посещает кружок музыки, а ты Теодор не отстаёшь в спортивных достижениях. Я горда,– поджав губы сказала Лусинда.
— Да неужели? Госпожа Лусинда снизошла к нам и удостоила нас чести быть гордой нами,– Теодор театрально встал на колени.
— Ну всё вставай, совсем с ума сошёл? – Харпер подняла его на ноги.
— Я хочу узнать как вы живёте. Идём в ваши комнаты. – бабушка побежала по коридору.
— Бабуль ну нет. – крикнула в след Харпер.
Бабушка пришла к их комнате и вошла в неё.
— Ты живёшь одна?
— Бабуль школа конечно большая, но не настолько чтоб каждый ученик жил один в комнате. – раздражённо сказала девушка.
— Мда. Что ж в комнату Теодора заходить боюсь, так что я поехала. Водитель меня ждёт. До свидания моя дорогая. – она подошла к внучке и крепко обняла её. Затем отстранилась и поцеловала в щёчку.
— Я тебя провожу.
— Нет, нет, нет. Я не настолько стара чтоб меня провожать, у тебя подруги и выходной, веселись.
— Бабушка, – Женщина повернулась и вопросительно посмотрела на неё. — Я люблю тебя.
— И я тебя очень люблю,– улыбнувшись сказала женщина.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bear Den | 16+
Dla nastolatkówBear Den, школа - интернат для детей самых обеспеченных и довольно известных людей. Именно туда и отправятся близнецы Харпер и Теодор. После смерти родителей, близнецов забирает их обеспеченная бабушка. Брат с сестрой настолько привыкли к обычному о...