20 глава

38 2 2
                                    

Харпер стояла крепко сжав биту в руках, казалось её руки стали её частью. Перед ней появился Тео который встал перед ней загораживаю ей всё своего спиной.

— Потанцуем, – сквозь зубы сказал Гриз, подхватил на руки Барбару и раскрутил. Каблуками  сама того не замечая девушка врезала двум из них.

Из толпы выбежала Харпер и со всей силы ударила последнего битой по лицу, тот сразу потерял сознание.

— Спасибо, детка, – Гриз впился в губы Барбары и быстро отпустил её. — Бежим!

Все быстро побежали за Гризом. В коридоре они встретили ещё четырёх парней с битами.

— Самим не страшно? – поинтересовался Тео и врезал одному битой по лицу, второго он ударил ногой в пах после чего он взялся за него и Тео его и вырубил битой.

— Чед, – внезапно сказала Харпер. А потому перевела взгляд на Джейда и Эндрю. — Послушайте! Я конечно понимаю что вы бывшие возлюбленные и всё такое! Но я ещё не видела Чеда! И если я не удостоверюсь что он где-то среди Медведей! Я с ума сойду!

— Джейд и Эндрю встречались?! – Тео был в замешательстве.

Ребята посмотрели друг на друга и встретились взглядами, после чего выдохнули и кивнули. Харпер кивнула в ответ, они побежали в сторону двери где проходят уроки музыки. Они вошли по очереди, так как дверной проём был узким. Искать Чеда долго не пришлось, Харпер увидела прячущуюся рыжую головку.

— Эй, Чед, – окликнула его Харпер.

— Харп? – он вышел из убежища. 

Они прибежали к остальным. Тут же к ним подбежала девушка которая была одной из них.

— Там Алиса с тремя накаченными парнями, – тяжело дыша сказала она.

— Алиса с тремя накаченными парнями? – переспросил Джейд, девушка кивнула. — Звучит как сюжет для групповой порнухи, но я тебе поверю.

В коридоре послышались топоты и стук каблуков, вышла Алиса как и сказала девушка с тремя парнями.

* * *
Мадам Брук стучала каблуками по коридору и шагала в сторону кабинета, когда она наконец-то дошла там сидели все девушки из класса Харпер. Мадам Брук тихо вошла и посмотрела на девушек, её и без того короткие волосы были закручены в локоны и становились ещё короче. Она оглядела всех и сделав глубокий вдох тихо произнесла:
— Вы все, большие умнички! Вы пережили такое страшное событие. Особенно ты, Харпер!

Bear Den | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя