Птицы защебетали, их щебет заглушил звон будильника. Харпер потёрла и открыла глаза, у зеркала уже стояла Барбара. Она подкрашивала слизистую глаз чёрным карандашом, за столом сидела Терри которая задумчиво зубрила алгебру.
—Свинья летать научится быстрее, чем я выучу эту тему,– Террия возмутилась.
—Я тоже не люблю математику,– лениво произнесла Харпер и поднялась с кровати.
—Ну и каково это? Впервые спать не дома и в школе?– с широкой улыбкой сказала Барбара продолжая красить глаза.
—Чертово.
Харпер вошла в ванну и умылась, взяв тюбик пасты она нанесла её на зубную щётку и начала чистить зубы.
—Кстати Харпер, ты знала что вы должны ходить на какой-нибудь кружок. Кстати твоего брата уже взяли в команду,– крикнула блондинка с комнаты.
От неожиданности брюнетка сплюнула зубную пену со рта.
—В смысле?! Мне что даже поучится нормально не дадут?
Барбара рассмеялась, и закинула ещё одну книгу в рюкзак.
—Таковы правила Bear Den, неужели ты не читала в интернете?
—Я читала, но там написано что достаточно хорошо учится,– Харпер протёрла лицо полотенцем.
—То есть если ты не участвуешь в жизни школы, а должна ты учавствовать хоть как-то. То... тебя исключают,– не поднимая глаз от книг сказала Терри.
—Чума,– сказала Харпер скорчив лицо.
—Возможно, но через пол часа у нас начнутся занятия,– Барбара вытащила розовую помаду и накрасила ею губы.
—Отлично, я ещё и опоздаю на первые занятия,– брюнетка бросилась одеваться.
Через десять минут девушки были готовы, к К Харпер подошла Барбара пока та смотрелась в зеркало.
—Подожди ты ещё можешь поднять рубашку и завязать чтобы живот был виден,– Барбара показала как это на себе.
—Нет, не хочу открывать живот,– блондинка лишь кивнула головой.
Прошло ещё двадцать минут, всё это время подруги просто разговаривали. Уроки должны начаться через пять минут, девушки вышли из комнаты. В коридоре они встретили ещё других учениц, которые надменным взглядом поглядывали на Харпер. Со вчерашнего дня она не видела своего брата, как для близнецов которые всегда вместе это очень долго. В коридоре она наконец встретила своего брата и обняла его так будто не видела десять лет.
—Тео, познакомься это мои подруги. Террия, и Барбара,– Харпер представила своих подруг.
—С твоим братом мы уже знакомы,– Терри мило улыбнулась.
—Это уж точно, ладно. У меня вместо первого урока тренировка, я пошёл,– Тео схватил спортивную сумку и побежал на улицу. Подруги пошли дальше, и вошли в нужный кабинет. Вместе со звонком в класс вошла та самая рыжая девушка, на ней была школьная форма с брюками. Та надменно покосилась на Харпер и села на своё место. В кабинет забежал учитель который уже успел опоздать на пять минут.
—Дети здравствуйте. Так,– он на секунду замолчал и стал разглядывать класс,—Я вижу у нас новенькая, представься пожалуйста.
Харпер неуверенно встала и тихо сказала:
—Здравствуйте, я Харпер Хилдс. Я приехала с братом, но у него сейчас тренировка.
—Очень приятно Харпер. Я мистер Эванс Круфер,– профессор широко улыбнулся.
Рыжая повернулась назад и разглядывала Харпер пока та читала книгу по алгебре.
* * *
Урок прошёл так себе, для Терри. Её всё же спросили и она так и не смогла ответить тему.
—«Скажите пожалуйста где здесь «X»,– Терри изображала учителя.—Мне откуда знать, ты же учитель. Тройка?! Серьезно, у Пифагора спроси чёртов старик,– девушка взялась за голову в нервах.
—Да Терр, чего ты так волнуешься? Одна тройка и всё.
—Дело не в тройке. Дело в её матери, она промывает ей мозги со словами что: «После меня бизнес перепадёт тебе и ты должна учиться на одни пятёрки»,– Барбара опустила глаза в пол, ей было искренне жалко Террию.
Всю жизнь мать травила её за оценки, единственной её опорой был отец который пропал. Она умоляла его забрать её с ним, но у него будет много работы с постройкой нового бизнеса и на дочь времени просто не будет. После ухода отца Террия очень изменилась, и поэтому как она говорит «тухнет её свеча».
—Слушайте, а какие кружки тут у вас есть?– поинтересовалась Харпер.
—Живопись, танцы, спорт, музыка и... чирлидинг. Но капитанша чирлидинга та ещё стерва привередливая,– Барбара поморщилась.
—Спасибо чирлидинг не для меня. Буду идти на кружок музыки.
—А ты уже играла на инструментах до этого?– поинтересовалась Терри.
—Да, было фортепиано,– Харпер опустила глаза.
—Супер. Будем ходить вместе,– Терри моментально расцвела.
—А ты на чём играешь?
—Арфа. Ненавижу этот инструмент,– девушка закатила глаза.
—А зачем играешь на нём?
—Мама...
Больше вопросов Харпер не задавала, всё сразу стало понятно. По коридору все проходящие пялились на Харпер как на новый экспонат в музее.
—И почему на меня все так смотрят?
—Ты новенькая. Они нашли над кем можно постебаться, вот и хотят «показать тебе место»,– на словах «показать место» Барбара изобразила пальцами кавычки.
—Какой у нас сейчас урок?– поинтересовалась Харпер.
—Биология. Сегодня мы изучаем строение тела земноводных, короче будем резать лягушек,– Терри сощурила лицо и стала пугать подруг, те посмеялись.
Девушки дошли до кабинета биологии, рыжая девушка уже сидела за столом и читала книгу.
«Она меня преследует?! И вообще как она так быстро передвигается, она что вампир?»
В кабинет забежал учитель биологи— Мистер Грайдер, и все ученики залились смехом, чёлка его чёрных волос была скорее белая. Её окрасил мел и скорее всего учитель этого не заметил. Через некоторое время в класс зашёл и Тео с Джейдом. Парни что-то активно обсуждали и обговаривали, естественно они сели за одну парту и продолжили разговаривать. Харпер не обижалась на брата за то что он отдалился, у него появились новые друзья, а у неё новые подруги и она рада.
—Новенькая, Харпер так ведь? Сядешь с Гризом. Давайте юноша двигайтесь,– он схватил со стола мел и активно начал писать тему на доске.
—Привет. Я Харпер, мы уже пересекались до этого, но не знакомились,– она протянула ему руку.
—Гриз,– он проигнорировал руку которую она ему протянула.
Парень выглядел слишком напряженным и нервным. Харпер не стала его трогать, не хотела лишний раз поссориться. На Гризе была белая рубашка с развязанным галстуком на шивороте и брошью на груди. Брошь в виде головы медведя усыпанная бриллиантами коричневого цвета. Через время в класс с опозданием также вошёл Скорпиус, по дороге к своей парте он улыбнулся Харпер. Скорпиус взглянул на Гриза, тот ответил ему кивком.
—Выдвиньте ящики из-под ваших парт мои дорогие и положите на стол,– все учащиеся принялись выполнять то что велел учитель.
Там лежали уже мёртвые лягушки брюхом кверху, операционные скальпели, перчатки и щипцы.
—Сегодня мы будем рассматривать организм земноводных и для этого нам нужно взглянуть что у неё внутри. Вы уже не дети так что давайте спаривайте им брюха и разглядывайте. Всё что там увидите вы должны нарисовать и подписать в тетрадях что это. Ясно? Приступайте,– он сел на стул и стал разглядывать какие-то документы.
Первым с отвращением скальпель в руки взял Джейд. Он зажмурил глаза и проткнув брюхо лягушке провёл им по всей длине брюха. Остальные никак не решались сделать это и поэтому разглядывали как это делает Джейд.
«Вот трусы. Сами не могут и смотрят как это делают другие. Хотя и мне сложно разрезать брюхо мёртвой лягушке»
К носу Джейда поступил сырой запах от мёртвой лягушки и того стошнило прямо на пол. Парень поднял голову и посмотрел на мёртвую лягушку лежащую брюхом вверх с вскрытым животом откуда видны её органы и алая кровь. Джейд закатил глаза якобы от усталости и упал в обморок прямо на пол.
Все стали смеяться.
—Вот идиот, жабу мёртвую увидел и в обморок грохнулся. Во даёт,– Теодор еле удерживал смех.
—И это не первый раз,– добавил смеясь Скорпиус.
—Что происходит? Джейд опять упал в обморок, уже который раз урок срывается из-за него. Так парни тащите его в больничное крыло. А вы идите, урок окончен,– он снова сел за стол.
Скорпиус взял Джейда за руки, а Тео за ноги и вместе они потащили его в больничное крыло.
—И часто у вас так в обмороки падают?
—Нет. Джейд у нас слабонервный какой-то и бывает такое иногда,– голос Барбары звучал совершенно спокойно.
Девушки направились в кабинет химии. Остальные уроки прошли без происшествий, за весь день Харпер и Теодор так и не встретились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bear Den | 16+
Teen FictionBear Den, школа - интернат для детей самых обеспеченных и довольно известных людей. Именно туда и отправятся близнецы Харпер и Теодор. После смерти родителей, близнецов забирает их обеспеченная бабушка. Брат с сестрой настолько привыкли к обычному о...