Харпер не могла скрыть своего удивления. Она стала оглядывать всю комнату, на столе был беспорядок, с самой смерти хозяина замка.
Куча бумаг и непонятных документов, но в глаза бросилась книга в кожаном переплёте, а если быть точнее дневник. Она открыла его, там было много записей и Харпер стал читать с самой первой.«В моей жизни начало происходить нечто странное. И всё это после того как я основал школу. Этого просто не может быть, не может быть, что это расплата за смерть Тома. Это всё глупости, но теперь я всё буду записывать сюда. Моя жена может проснуться посреди ночи и кричать про жестокого медведя который говорил по человечески и кричал: «Отдай мне ребёнка!»
Я говорю, что это беременность и такие кошмары обычно сняться.»А следом другая запись.
«Безумное продолжается. Маргарет всё также просыпается поздно ночью и кричит про медведя. Я не хотел этого говорить, но я боюсь. Боюсь. Даже стоя там на холме и ожидая медведя я так не боялся. Том вернётся, но не через пятьдесят один год, тогда он вернётся в школу, а сейчас он хочет прикончить меня. Он отомстит. Он прийдет...»
А после третья.
«Он родился. Мой второй сын. Сын — звучит гордо, и теперь у меня их двое. Я назвал его — Джером. Артур научит младшего брата всему, что знает сам. Артуру уже 13, он растёт. Однако, ночью я видел Тома. Мне приснился Том. Он посмотрел на меня с горечью в глазах и сказал: «Я не настолько ужасен как ты, Алекс, твои сыновья будут жить. Но не ты. Ты умрёшь. Я буду приходить к твоим сыновьям. Я буду воспитывать их. Я научу их быть не такими как их отец.»
Мне страшно за сыновей, и страшно от того, что Том прав. Я животное. Но я не позволю Тому воспитывать наследников моей династии.»— Артур, – прошептала Харпер. — Так звали дедушку.
И тут страх её окутал. Страх и ужас. Она бросила дневник на стол и стала рыться в бумагах. Она нашла. Нашла свидетельство о рождении. «Артур Александр Хилдс»
— Нет, – прошептала девушка. — Нет. Нет, нет, нет, нет, нет. Не может быть.
Она снова взяла в руки дневник и пролистнула на самый конец и увидела:
«Собственность Алекса Хилдса»Дневник выпал из её рук. Харпер была в оцепенении.
— Алекс Хилдс мой прадед, а я его внучка, – тихо произнесла она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bear Den | 16+
Teen FictionBear Den, школа - интернат для детей самых обеспеченных и довольно известных людей. Именно туда и отправятся близнецы Харпер и Теодор. После смерти родителей, близнецов забирает их обеспеченная бабушка. Брат с сестрой настолько привыкли к обычному о...