23 глава

30 2 1
                                    

— Вставай, Спящая красавица! – крик разнёсся по всей комнате, в лицо Харпер прилетела мокрая тряпка пропитанная ледяной водой.

Девушка подскочила с кровати и шумно втянула воздух в лёгкие.

— Барбара, я убью тебя! – она встала и подбежала к блондинке которая стала убегать от подруги по всей комнате.

— Не догонишь, соня! – смеясь выкрикнула Барбара.

Терри укладывала чемоданы у двери и громко смеялась.

— Дуры! Надо одеваться! Нам скоро выезжать! – наконец смогла сказать Терри сквозь смех.

— Чёрт! Особняк Алекса! Я совсем забыла! – Барбара направилась в душ, но Харпер толкнула её и та плюхнулась на кровать.

Харпер забежала в душ и крикнула:
— Я первая!

Блондинка стала колотить дверь кулаками.

— Не честно!

Харпер вышла из душа в полотенце обёрнутым вокруг талии.

— Ну наконец-то! – прошипела Барбара и забежала в душ.

Через двадцать минут все было готовы. В комнату зашёл Кроуд.

— Кроуд! Как ты? – с тёплой улыбкой спросила Харпер.

— Прекрасно, Мисс Хилдс, я отнесу ваши чемоданы к автобусу. Мадам Брук ждёт вас у автобуса номер 32.

Кроуд забрал чемоданы и ушёл.

— А он красавчик, – прошептала Барбара.

Терри поморщив лицо взяла подушку и бросила её прямо в лицо блондинки.

— А что я такого сказала? Это же правда! – Барбара аккуратно поставила подушку на свою кровать.

— Идёмте уже, – спокойно сказала Харпер и они вышли из комнаты, а вскоре вышли во двор.

Мадам Брук заметила их и быстро отметила их присутствие в списке.

— Девочки, садитесь, мы скоро отъедем.

Харпер села вместе с Терри, а Барбара присела рядом с Гризом, что очень рассмешило подруг. К ним подошёл Даниэль с обаятельной улыбкой.

— Терри, не уступишь мне место рядом с прекрасной девицей? – широко улыбаясь сказал он.

— Пошёл ты, Даниэль, – прошипела Терри.

— Пятьсот баксов, – протараторил Даниэль.

Bear Den | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя