Солнце поднялось, птицы защебетали. Харпер лежала на кровати и шмыгала носом. Рассветный свет осветлил её комнату и лицо, красные тоненькие губки, бледная кожа, аккуратные брови и чёрные как смола волосы. Свет в лицо и она открыла глаза, они были чёрные, девушка лениво поднялась с кровати. Её пижама была обычной летней, жёлтая футболка с открытым животом и белые шорты. Комната не была похожа на девчачью да и на мальчишескую, она скорее что-то между. Стол для занятий, туалетный столик, шкаф сделаный из красного дерева, кровать стояла впритык к окну. Вся комната была заставлена растениями и цветами, а на окне висел красивый тюль бежевого цвета. В углу стояло большое зеркало. Но больше всего в глаза бросалось белое фортепиано. Брюнетка села на кровать и одела белые гольфы, причесалась и вышла из комнаты. Два шага и рядом с её комнатой находилась ещё одна, на чёрной двери была приклеена надпись «Харпер вход запрещён!!!». Девушка отклеила листок и разорвала его, закатив глаза она вошла в комнату. Соседняя комната была полностью в готическом стиле, серый шкаф без ручек, обычный белый стол и деревянная чёрная кровать. Кровать была взъерошена и не застелена: подушка на полу, а одеяло скомкана. Комната была пуста и она вышла из комнаты. Спустившись вниз Харпер заметила в коридоре девушку в фартуке, это была горничная.
—Вы что-то хотели Мисс Харпер?– девушка аккуратно положила на стол тарелку с мясом.
—Извините, а вы не видели Тео?– Харпер всегда чувствовала себя не ловко когда говорила с прислугой.
—Мистер Теодор вышел на улицу,– горничная поторопилась на кухню.
Харпер вышла на улицу в поисках брата, наконец вдалеке она увидела сидящего парня и побежала к нему. Это был Тео, брюнет с накаченным телосложением, его волосы не чем не отличались от волос Харпер, такие же чёрные и слегка кучерявились. Парень сидел с абсолютно пустым лицом над двумя могильными плитами, он поджал колени и обхватил их руками. Девушка села рядом с братом и аккуратно положила голову ему на плечо. Могильные плиты видно давно не меняли, еле видны были две надписи:
Эмма Хилдс (1976-2019)
Голдан Хилдс (1972-2019)
Они смотрели на плиты довольно долго, пока парень не сказал:
—Мне по сей день снятся те моменты с того дня.
—Мне тоже. Даже страшно к фортепиано прикоснуться,– Харпер ещё сильнее прижалась к брату.
Сзади к ним подбежала девушка с которой Харпер говорила утром.
—Близнецы простите, но завтрак готов ваша бабушка вас ждёт,– горничная выглядела неуклюже, было сложно ходить по траве на каблуках.
Близнецы переглянулись и засмеялись от неловкости, Теодор встал и пожалуйста сестре руку. Вместе они направились в дом, он был очень большим это был особняк. Близнецы долго смотрели на большой белый стол с кучей еды, пока в столовую не вошла худощавая женщина в белом костюме и на каблуках. Волосы у неё были крашены, в белоснежный цвет как у альбиносов.
—Так вы же знаете правила если не поедите сейчас, то будете голодными до самого обеда,– женщина сделала глоток свежего кофе и присела за стол. Тео ухмыльнулся и шепнул сестре на ухо:
—Армагеддон пришёл.
Брюнетка пыталась сдержать смех, и глубоко вдохнула.
—Что стоим? Садитесь или вы будете голодными, а вы и так худые как скелеты,– женщина отрезала кусок мяса и положила себе в рот.
Синхронно брат и сестра сели за стол, и принялись завтракать. После завтрака бабушка велела своим внукам не вставать изо стола.
—Так родные мои. У меня для вас очень важная новость.
—Неужели ты перекрасишься. Мне никогда не нравился этот пепельный цвет,– Харпер поморщила лицо.
—Так Харпер! Нет, но про мои волосы мы ещё поговорим. Ладно, я не хочу чтобы мои единственные внуки учились в обычной школе и поэтому. Вы отправитесь в самую престижную школу интернат — Bear Den,– белокурая похлопала в ладоши.
—Что?!
—Что?!
—Лусинда Хилдс!– Харпер была возмущена.
—А что не так? Вы просто поедете в такую же школу как и ваша, только намного лучше,– Лусинда сделала ещё глоток кофе.
Близнецы переглянулись, оба вышли изо стола и побежали в свои комнаты. Весь вечер они не выходили из своих комнат, а бабушка уехала в компанию.
***
Уже вечер, Харпер сидела за белым фортепиано, пальцы парили над клавишами, но не дотрагивались их. Про себя девушка в ритм напевала музыку. В комнату тихо вошла её бабушка, в ту же секунду брюнетка села на кровать и стала читать учебник по истории, это её не любимый предмет. Как бы то ни было и Лусинда поступила не правильно, она не спросила своих внуков их мнения и уже принялась отправить их в другую школу. Женщина присела на кровать и аккуратно погладила Харпер по голове.
—Харпер, ну и ты меня пойми. Вы единственное что у меня осталось я хочу для вас самого лучшего, тебе до сих пор снятся кошмары,– женщина была крайне осторожна и пыталась не испугать Харпер.
—А может мы с Тео не хотим всего самого лучшего. Мы не привыкли к такой жизни! Это не для нас! Теперь понятно почему отец скрывал от нас такую обеспеченную бабушку, потому что хотел чтобы мы выросли и знали что такое недостатки. А кошмары мне до сих пор снятся, мне было 15. Я всё равно не могу забыть тот день,– девушка закрыла книгу и бросила её в сторону ей было явно сейчас не до неё.
—И я бы не забыла дня когда мои родители погибли в пожаре. Может расскажешь как всё было?
—Мы с Теодором спали в комнате и вдруг я почувствовала сильный жар. А потом и услышала крики Тео, он спал и огонь дошёл до него и... обжог его. Он говорит это была адская боль. Отец крикнул с первого этажа что дом горит и надо бежать, Тео побежал вниз. А я кричала что никуда не пойду без своего любимого фортепиано, оно было очень дорого для меня. Считай вся семья копила на него деньги, всё потому что я до ужаса его хотела и отец с каждой зарплаты откладывал по немного денег. И вдруг на меня упала горящая доска с потолка, прямо на спину. Я заорала от боли, ко мне поднялся Тео и хотел спасти меня, за ним папа, а за ним и мама. Под окном были кусты ежевики, выход заволило ничего не оставалось как прыгать из окна, а если приземлишься в куст то максимум будут ссадины и раны. Они бросили нас с Тео из окна и... окно тоже завалило горящими досками. Они... они... погибли. С того дня у нас с Тео на память остались шрамы от ожогов,– по щекам рекой потекли слёзы, ком поступил к горлу и пропал дар речи. Лусинда крепко обняла свою внучку и поняла что ей надо поплакать и побыть одной, она направилась к двери, но Харпер сказала:
—Мы согласны учится в той школе, но только ради тебя.
Глубокая ночь, все спят, все кроме близнецов. Харпер копалась в своём ноутбуке, пока в комнату не вошёл Тео, парень резко посмотрел вверх тем самым дал сестре знак. Она подхватила со стола какие-то бумаги и побежала за братом, они пришли к лестнице на чердак. Когда они поднялись на сам чердак Харпер вылезла в окно и залезла на крышу, Тео вслед за ней. Это было единственное место где они были не одиноки, ибо даже в группе людей они чувствовали только друг друга. Они просто смотрели на звёзды, как будто общались у себя в мыслях.
—Ну что едем в эту школу?– девушка молча кивнула головой на вопрос брата.
—Кстати я нарыла кучу информации про эту школу. Смотри: Школа Bear Den является престижной школой и попасть туда не так и легко, мало того что школа частная так и дураков там не держат. После месяца учёбы в школе, учителя проверяют твою успеваемость и если она крайне занижена, то никакими деньгами ты не останешься там. Ученикам предоставляют такие возможности как: празднование вечеринок и прочих праздников, парни по желанию могут заниматься американским футболом, осенью и весной, зимой же проставляется хоккей. Девушки так же не сидят без дела, у каждой команды присутствует своя команда чирлидерш, которые во время игры поддерживают парней танцами и кричалками,– Харпер прочитала всё с бумаг которые взяла с собой.
Тео поджал губы и продолжал смотреть на звёзды.
—Супер, я буду играть в американский футбол или хоккей, а ты скакать на поле и поддерживать меня,– парень засмеялся.
Харпер положила руку брату на плечо и медленно сжала его.
—А как же «Нас сдерживают приключения»?– брюнетка протянула брату мизинец и он ответил на её жест.
Внезапно Тео стянул с себя кофту с длинным рукавом тем самым оголив своё накаченное тело, оно оправдывало рассказы Харпер. Вся рука и какая-то часть плеча была в шрамах от огромного ожога.
—У тебя ведь тоже остался шрам?
—Да, на спине. Длинный от горящей доски,– Харпер поджала колени и обхватила их руками.
Вместе они закрыли глаза и перед глазами всё так же проносились картинки и моменты с того дня, этот пылающий огонь не оставлял их. Он всегда настигал и пугал до смерти, а тот горящий дом стал самым ужасным местом для близнецов.
—Я до сих пор помню как родители бросили нас в окно, а сами сгорели. Мы упали в куст ежевики помнишь?– она сухо улыбнулась.
—Да, я по сей день помню ту адскую боль от ожогов, а ещё когда сотни мелких колючек ежевики впились в тонкую детскую кожу. А когда нас вытаскивали они ещё и не хило расцарапали нам лицо,– парень ответил такой же сухой улыбкой.
—Надеюсь эта школа поможет нам найти друзей и потерять кошмары. Когда мы едем?– Харпер приподняла бровь.
—Послезавтра.
Они сидели до самой зари, а может Bear Den действительно поможет им найти лучшее и потерять худшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bear Den | 16+
Teen FictionBear Den, школа - интернат для детей самых обеспеченных и довольно известных людей. Именно туда и отправятся близнецы Харпер и Теодор. После смерти родителей, близнецов забирает их обеспеченная бабушка. Брат с сестрой настолько привыкли к обычному о...