14 глава. Месть сладка.

36 4 1
                                    

Ребята продолжали смотреть на Тео с открытыми ртами. Они были удивленны, Даниэль конечно заслуживает хорошей драки, но ещё никто не решался. У него же столько псов и соратников.

— Подожди, я не правильно понял. Надо избить Даниэля? – задал вопрос Скорпиус.

— Ага.

— А ну тут я в деле точно. А ты Джейд? – они ещё раз посмотрели на русоволосого.

— Я что зря столько мышц накачал? Конечно в деле! Она же сестра моего лучшего друга! – Джейд в голос рассмеялся.

— Братья! – он с улыбкой пожал каждому руку. — Значит смотрите, сегодня. После уроков выведем его в коридор, затем просто нападём кучей и изобьём. Да это подло нападать кучей, но он того заслуживает.

— Как скажешь дружище. – громко смеясь они крепко и обнялись.

— Всё побежали на тренировку, а то Оскар нас убьёт! Кто последний тот тёлка! – Скорпиус бросил в них свой рюкзак.

— Идиот! Твой рюкзак! – ребята побежали за ним.

— Не беда куплю новый.

Они как сумасшедшие побежали на тренировку. Наконец Тео нашёл настоящих друзей, которые с ним и в драку и на войну. Парни побежали в спортзал, сентябрь в самом разгаре, но конечно же матчи по прежнему будут проходить на улице. И на территории школы довольно холодно. Ребята забежали всё также смеясь.

— Я первый! – выкрикнул Джейд.

— Ничего подобного, придурок!

В спортзале стояли другие одноклассники и тренер, уже в спортивной форме делали отжимания.

— Так! Скорпиус, Джей и Тео! В строй и делать пятьдесят отжиманий! – нахмурившись сказал Оскар.

— Чёрт! Оскар! Скажите честно вы нас ненавидите? – возмутился Тео.

— Вы кстати Даниэля не видели? – сказал один парень из строя.

— Не видел и слава богу! Пусть не попадается мне на глаза. – Теодор нагнулся и стал совершенно спокойно делать отжимания, одно за другим. Жилки на его лице напряглись, а мышцы стали ещё объёмней.

— Даниэль приболел немного, говорит: ноги онемели. – Мистер Оскар распорядился и вышел из спортзала.

— Ну ноги онемели, значит руки сломаем. – рассмеялся Джейд.

— Так-то можно и губу разбить. – добавил Скорпиус.

Bear Den | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя