12 глава. Драка.

50 4 3
                                    

— Алиса ты уверена что стоит? – спросила девушка с кучерявыми волосами.

— Кристи, из-за этой дряни, меня бросил парень. Она виновата! Так что не ворчи и побежали клеить фотографии. – раздражённо сказала Алиса.
                                 * * *
Харпер проснулась с потрясающим настроением. Первым делом она открыла окно и в лицо ударил солнечный свет, от которого на душе становилось так хорошо и тепло. Брюнетка глубоко вздохнула и думала что раз этот день начался с прекрасного рассвета то его уже ничего не испортит.

— Девчонки хватит спать! Ну вы и сони! – с широкой улыбкой сказала Харпер.

Барбара не вставая с кровати приподнялась и потёрла глаза. На ней была дорогая пижама от Victoria Secret. Нежно розовая рубашка и шортики.

— Сколько время? – сонным голосом спросила блондинка.

— Уже шесть утра!

— Шесть утра?! Харпер ты издеваешься? Нам ко второму уроку. – ворчала блондинка и легла на кровать накрыв себя одеялом с головой.

— Да ну тебя Барбара! – она бросила в подругу подушку. Та просунула из-под одеяла средний палец и показала его подруге.

— Да пошла ты! – Харпер показала средний палец в ответ.

Терри как будто их и не слышала, она сопела на кровати. Её короткие волосы были рассыпаны по подушке, зелёные пряди торчали в разные стороны. Харпер с той же улыбкой встала с кровати и побежала в ванную комнату, она приняла душ и вышла с полотенцем на голове. Терри уже сидела за столом для занятий, её волосы всё также были растрёпанны. Она еле пыталась не уснуть, но у неё это плохо получалось.

— Даже я проснулась... – шатенка зевнула прикрыв рот рукой. — А наша блондиночка не хочет.

— Давай подшутим над ней? – предложила Харпер.

— Как?

— Ну если наша блондиночка так любит красную помаду, я думаю стоит нарисовать ей ею усы. – ехидно и тихо сказала Харпер.

Терри ей подмигнула и протянула красную помаду Барбары. Харпер взяла её и тихо подошла к спящей подруге, присев перед ней на колени она стала аккуратно разрисовывать лицо подруги. Та так крепко спала что даже ничего не почувствовала.

— А теперь... – Терри взяла один из шариков оставшийся после их девичника. И взяв иголку она с криком лопнула его. — Доброе утро Барбара!

Bear Den | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя