3 глава. А вот и Bear Den.

72 3 0
                                    

За Тео и Харпер должны приехать в семь утра, пол седьмого близнецы спят как убитые. Будильник звонит уже третий раз, на рингтоне будильника стояла песня любимой группы Харпер. И наконец она проснулась, помятое лицо и отёкшие мешки под глазами только этого ей сейчас не хватало. Брюнетка подправила волосы и взглянула на часы, увидев время подскочила как ошпаренная. И первым делом забежала в комнату брата, он до сих пор спал. Она забежала со скорость света и стянула с него одеяло, он спал лицом в подушку.
—Тео вставай!
—Что случилось? Ты чего орёшь?– парень тёр глаза.
—За нами скоро приедут!– она открыла шкаф брата и бросила прямо на него школьную форму.
—Ух ты ж.
Тео по вверх майки натянул рубашку и поспешил одеть коричневый галстук. Харпер побежала в свою комнату и стянула верх пижамы одев вместо него рубашку и по верх пиджак, галстук решила не затягивать он просто висел на её шее это смотрелось достаточно модно. К счастью вещи были собраны, но Харпер и Тео довольно медлительны. Когда оделись у Тео проблем уже не было, а вот Харпер стоило привести себя в порядок. Времени было мало, поэтому она быстро вытащила утюжок для волос и сделала из своих коротких волос вьющиеся локоны. Её волосы были мягкими и блестящими, большинство маминых подруг Харпер когда ей было шесть спрашивали как её мать разрешила ребёнку сделать ламинирование волос. Девушка взглянула на себя в зеркало и покосилась на чемодан с вещами.
«Харпер держись, тебе не нужна толстовка ты должна носить школьную форму как все ученицы»
Харпер подхватила с подоконника плеер и наушники и вышла в коридор. Вместе с ней вышел и брат, белая рубашка, галстук и пиджак небрежно перекинутый через плечо помогали ему выглядеть ещё более сногсшибательно. В руке у парня была книга, а во второй синий чемодан.
—Тео, помоги пожалуйста с чемоданом,– она указала пальцем на свой чемодан чёрного цвета.
—Давай помогу,– он отдал ей свою книгу и во вторую руку взял её чемодан.
С двумя чемоданами они спустились вниз, там их уже ждала их бабушка как и всегда сидевшая за столом с чашкой кофе. Она заметила Тео и Харпер, те неторопливо шли по лестнице.
—Через десять минут за вами должны приехать,– женщина вилкой для фондю взяла оливку и положила себе в рот.
Тео и Харпер неохотно сели за стол и принялись завтракать пока есть время.
—На ваши банковские карты поступили деньги на свои нужды в школе, а если вам понадобится ещё просто позвоните,– бабушка натянула уголок губ.
В дом вошёл охранник что стоит у дома и держа руки перед собой сказал:
—Госпожа Лусинда, приехала машина и сказали что приехали за учениками.
—Хорошо Брайс, скажи что сейчас выйдут,– она встал и подошла к своим внукам. Обняв каждого она сказала:
—Берегите друг друга как берегли всегда. И не держите на меня зла, я действительно хочу для вас лучшего.
Сдерживать слёзы было сложно, поэтому тоненькими солёными дорожками они потекли по щекам Тео и Харпер.
—Я буду беречь Тео.
—Я буду беречь Харпер,– они произнесли поочерёдно.
Они вышли во двор и там их ждал высокий мужчина с бородой и волосы зачёсанные назад.
—Здравствуйте близнецы Хилдс, я ваш водитель Кроуд я обязан отвезти вас в школу Bear Den целыми и невредимыми,– он открыл перед ними дверь.
Тео сел первым, Харпер ещё раз посмотрела на бабушку и сморгнула слёзы который заполнили её глаза. И она села в машину, через окно они помахали бабушке и дальше они смотрели только вперёд, чемоданы загрузили в багажник и в машине вместе с ребятами были только чёрный рюкзак брата со значками и шоппер вместо рюкзака у Харпер. Ехать было довольно долго, Тео надел наушники и утонул в нотах музыки. Харпер поглядывала на брата, параллельно смотря в окно и наблюдая за деревьями которые как будто убегали от машины назад. А солнце будто догоняло их, было немного жарко, но девушка стеснялась спросить у водителя можно ли открыть окно. Наконец она собрала все силы в кулак и тихо сказала:
—Извините, а можно открыть окно мне немного жарко.
—Конечно,– он мило улыбнулся и нажав на кнопку возле себя открыл окно. Он хоть и казался холодным, но через зеркало заднего вида Харпер увидела его тёплую улыбку, которая согревала окружающих.
—Спасибо.
Ветер дунул в машину, и волосы отдались потоку ветра. Чёрные и блестящие вились по воздуху раздув воздухом свой запах, запах природы. Странно да? Но всё же был именно этот запах, свеже скошенной травы и белых берёз что росли в саду у их бабушки. Девушка села ближе к брату, Тео облокотился об сестру и положил голову ей на плечо. Она усмехнулась и также прижалась к нему, продолжая смотреть в окно и наблюдать как перед глазами резко появлялись и исчезали деревья вдоль тропы. Так они ехали ещё где-то полтора часа, пока не подъехали к высоким воротам. Тут Харпер скинула с себя брата отчего тот проснулся и выглянула из окна, огромные медные ворота и над ними красовался круг похожий на тарелку в котором также был выгравирован рычащий медведь стоящий на холме. По бокам ворот стояло два каменных столба, в одном из которых было окошко из которого выглянул мужчина с небольшой щетиной. Водитель махнул ему рукой и тот кивнул. В ту же секунду ворота открылись, и вот он Bear Den. Похожий на дворец, Харпер и Тео словно попали в сказку о Гарри Поттере и приехали в Хогвартс. Широкая аллея ввела к крыльцу и дверям в школу, остальная часть была полностью озеленена. На зелененной части были посажены деревья, и рандомно разложены кованые столы и стулья за которыми сидели некоторые ученики и кто-то ел свой обед, а кто-то читал книги или делал домашнее задание на свежем воздухе. Харпер немного обрадовалась тому что на улице есть столы, так как она очень любила заниматься или есть на улице. Какие-то парни загораживали проход и толпились. Но когда увидели машину разошлись, наконец они вышли и подошли к задней части машины. Их опередил водитель и вытащил их багаж.
—Мисс Хилдс, Мистер Хилдс я отнесу ваши багажи уже в отведённые для вас комнаты, а вам надо посетить директора он расскажет вам о правилах и прочих вещах– он вошёл внутрь.
Харпер и Тео, поднялись по ступеням и встали у двери.
—А вот и Bear Den.
—А вот и Bear Den,– одновременно и тихо произнесли близнецы.
Тео потянул за ручку и они шагнули... шагнули как им казалось в неизвестность.

Bear Den | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя