Харпер уже собирала вещи, за вчерашний день она успела со всеми попрощаться. В комнату вошёл Тео, парень держал сигарету в зубах и выдувал дым.
—Бабуля не разрешает курить в доме,– брюнетка нервно сложила ещё одну толстовку и положила в чемодан.
На её слова Тео лишь махнул рукой и подошёл к окну чтобы выбросить сигарету.
—Так почему же выбросил тогда?– она посмотрела на брата с приподнятой бровью.
—Вспомнил что у тебя аллергия на сигаретный дым.
Харпер схватила со стола старый ночник в виде лунны, он излучал голубой свет этот цвет успокаивал близнецов на протяжении всей жизни. Когда в детстве им снились кошмары, мама включала им его. На близнецах часто одета одинаковая одежда, но чаще бывает лишь одинаковый фасон. На Харпер была широкая рубашка и чёрные кюлоты, а на брате такая же рубашка, широкие брюки и чёрная вязаная жилетка.
—Ты уже собрал вещи?
—Да, там только чёрные толстовки в основном.
Парень помог сестре закрыть чемодан, и в комнату тихо вошла горничная с двумя крафт пакетами.
—Простите близнецы, но пришли посылки на ваши имена.
Она вручила им их посылки и вышла из комнаты. Пакеты были заклеены коричневым сургучом, на котором был отпечатан рычащий медведь стоящий на холме. Когда они открыли пакеты для начала они увидели письма, в которых было написано:
«Дорогие близнецы Хилдс, так как вы поступаете в нашу школу Bear Den вам предоставляется наша школьная форма которую необходимо носить каждому ученику на занятия. На выходных вам разрешается одевать домашнюю одежду.»
В пакетах как и написано в письме лежала одежда. Парням предоставлялись белая рубашка, коричневый галстук, широкие брюки, а также пиджак с брошью на цепях и с коричневыми вставками. Девушкам разрешалось носить по желанию широкие гофрирований штаны или же клетчатую юбку рыжего с коричневым цвета, и тот же пиджак с коричневыми вставками и брошью с цепями которую разрешается также всем носить по желанию. На груди у каждого из пиджаков был вышит нитками рыжего цвета тот же рычащий медведь стоящий на холме.
—Мы должны в этом ходить?– Тео небрежно бросил одежду на кровать.
—Когда они уже поймут что мы не такие как они. Мы привыкли к простой школе, к простой жизни, еде. Но уж тем более не ко всему этому,– Харпер тихо присела на кровать не отрывая глаз от школьной формы.
Брюнет подошёл к зеркалу и взяв гребень со стола сестры слегка уложил волосы. Они ещё долго разговаривали в её комнате. Харпер подошла к туалетному столику и взяла бальзам для губ, он выпал с её рук и покатился под кровать. Она потянулась за ним под кровать и рукой наткнулась на какую-то старую коробку, уже давно засыпанной пылью. В недоумении она вытащила её из-под кровати так как не помнила откуда она и что в ней, бальзам для губ её уже не волновал. Девушка подозвала парня и вместе они открыли её, в ней лежало куча фотографий. Семейные, детские, в парке. И почти на всех были Харпер и Тео, в обнимку. Никогда они не оставляли друг друга, всегда были вместе. В глаза бросилась самая верхняя фотография, мальчик и девочка сидели в обнимку, а у мальчика был фингал под глазом и разбита губа. На той фотографии им было где-то по двенадцать лет. Увидев эту фотографию на глазах Харпер навернулись слёзы, она хорошо помнила тот день. Девушка взяла фотографию в руки и протянула её парню, она была уже старая и слегка подорванная.
—Помнишь тот день? – сдерживать слёзы уже не было сил, и они потекли рекой. Тео взял фотографию и улыбнулся, глаза брюнета заблестели от слёз.
—Конечно. Родителей не было дома, а ты задержалась в школе и пришла позже меня в то время как я уже был дома. Ты была в слезах и сказала что один мальчик со школы обзывал тебя при всех. Я взял тебя за руку и вместе мы побежали обратно в школу. Я заметил его и подозвал, когда он обернулся ко мне я уже нёсся к нему со всех ног. Один удар со всей силы и он повалился, я сел на него и стал жестоко бить. Он сбросил меня и нанёс пару ударов, как раз по глазу и губе. Я пригрозил ему чтобы больше он к тебе не подходил и мы пошли домой, когда мы зашли на диване сидела мама которая обзвонила уже наверно все полицейские участки с криками: «У меня украли детей!»,– по щекам обоих не переставая текли слёзы, к горлу парня поступил ком и он расплакался, расплакался как ребёнок у которого щипит ссадина на коленке.
Они набросились друг на друга и крепко обнялись вспоминая былые времена, но теперь они большие и жизнь уже не будет такой лёгкой что побьёшь пацана и всё станет хорошо. Наконец они вспомнили что к ним приехала школьная форма которую обязательно надо примерить. Тео вынул из пакета белую рубашку и стал её разглядывать.
—Мне вот интересно у всех богатых олигархов есть сила читать мысли и узнавать размер одежды людей не разу не видев их,– он смотрел на рубашку как на какие-то помои.
—Бабушка, когда записывала нас в школу указывала наши размеры одежды чтобы на нас сшили форму,– девушка взяла свою одежду и открыла дверь в углу комнаты которая вела в гардеробную.
Оттуда она вышла уже как прилежная ученица школы Bear Den. Клечатая юбка чуть выше колен, белая рубашка, чёрный пиджак с брошью и грубые ботинки. Харпер кружилась перед братом показывая свой наряд со всех сторон.
—Ну как?
—Красиво,– Тео поджал губы.
—Согласна, красивая.
После неё переоделся и Тео, пиджак он не стал одевать, а лишь небрежно забросил его через плечо. Чтобы форма не помялась или не испачкалась было необходимо её снять. Новая школа, новые люди это волнительно.
—Как думаешь мы сможем найти там друзей которые будут близки нам?
—Вряд ли, даже в группе друзей мы чувствовали себя одинокими,– парень провёл рукой по волосам.
Ребята переглянулись и вышли из комнаты, прямиком они направились на их место. На чердак, а точнее на крышу. Ветер развивал волосы обоих и они сидели с пустым лицом. Глаза щипало от воздуха который бил прямо в них. Не о чём не думая Тео просто взял и оголил свой торс сняв с себя рубашку, и сейчас было ясно почему они вместе ходят только в сильно закрытых вещах, вся его правая рука и немного плечо была покрыта шрамами от ожогов. Харпер последовала примеру брата и сняла с себя рубашку, конечно на ней был чёрный топ, но и с ним всё было видно на всю спину длинный шрам от ожога.
—Шрамы зажили на теле, но в душе они всегда останутся ранами.
—Точно.
Девушка протянула брату мизинец.
—И даже если весь мир отвернётся...
—У нас есть мы,– парень продолжил её фразу и ответил тем же мизинцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bear Den | 16+
Teen FictionBear Den, школа - интернат для детей самых обеспеченных и довольно известных людей. Именно туда и отправятся близнецы Харпер и Теодор. После смерти родителей, близнецов забирает их обеспеченная бабушка. Брат с сестрой настолько привыкли к обычному о...