Харпер сидела на очередном скучном уроке, за одной партой с ней сидел Тео. Волосы девушки были небрежно растрёпанны, а лицо помято. Тео выглядел полной её противоположностью, кучерявые волосы идеально зачёсаны вверх. Лицо умыто, идеально выглажена рубашка и пиджак, только разбитый нос с пластырем всё портил.
В дверь раздался стук, и учитель громко и чётко произнёс:
— Войдите.
Дверь открылась и на пороге показалась рыжая девушка. Локоны её волос спадали вдоль спины красивым водопадом, глаза как всегда были чернее ночи. Через плечо висела сумка с книгами, нежно розового цвета, пухлые губы накрашены красной помадой.
— Извиняюсь за опоздание Мистер Эванс, я задержалась по уважительным причинам. У нас с девушками была тренировка,– чётко произнесла она.
— Хорошо Элиза. Присаживайся на своё место,– сказал учитель даже не подняв на неё глаз.
Рыжая стуча каблуками направилась и села на своё место. Харпер поражало то как эта девушка всегда идеально выглядит, фигура всегда прекрасна, а волосы сверкают.
После урока Харпер направилась в кружок музыки. Девушка вошла в помещение и бросила сумку в угол. Когда брюнетка подошла к фортепиано неподалёку сидел тот кого она после одной ситуации возненавидела всем сердцем. Даниэль сидел на пуфике с гитарой в руках, чёрной лакированной гитарой. Парень был облачён в чёрную одежду: пиджак, рубашка, галстук и брюки. Тут к ней подошёл преподаватель музыки, и предложил ей сесть за фортепиано.
— Ну же Харпер какая мелодия тебе подвластная? – сказал мистер Вальдген.
— Любая.
— Что прям любая?– вмешался Даниэль. — А Билли Айлиш сможешь наиграть?
Девушка перевела взгляд на клавиши, и сделав глубокий вдох стала играть мелодию песни Lovely — Billie Eilish. Даниэль округлив глаза подошёл ближе к фортепиано.
— Впечатлила.
— Я рада,– брюнетка натянула наигранную улыбку. — А что умеешь ты?
Парень присел на пуфик и взяв в руки гитару стал перебирать струны от чего происходила прекрасная мелодия. Параллельно парень напевал этой мелодии на французском языке.
— Я понял! – вскрикнул Арнольд. — Вы должны играть вместе. Харпер прекрасно играет на фортепиано, а Даниэль на гитаре. У вас отличный дуэт!
— Профессор вы рехнулись?! Мне с этой ненормальной в одном дуэте играть? – возразил Даниэль.
— Кто бы говорил!
— Так! Теперь чтобы помирить вас, я специально заставлю вас играть в дуэте. А сейчас идите, на сегодня занятия окончены. Завтра всё же будьте готовы играть вместе,– быстро сказал Арнольд и отошёл.
Харпер недовольно взяла сумку и уверенным шагом направилась к дверь. Но Даниэль перехватил её руку и остановил.
— Может нам не стоит быть в разногласиях? – сказав это с нахальной улыбкой парень стал подходить ближе. — Сама подумай: красавчик школы предлагает тебе помириться, что тут думать?
— Что думать? Я скажу тебе что думать: ты избил Чеда...
— Ну не совсем избил, просто ударил...
— Молчи пока я говорю! Подрался с моим братом!
— Он первый напал,– возразил парень глядя прямо на неё.
— А почему? Может потому что ты сжал мою руку до боли? – голос девушки становился всё громче и громче.
— Прости.
— Ты прощён, но дружить с тобой я не собираюсь. Гуляй и дальше с Алисой. Au revoir,– она махнула ему рукой и вышла из помещения.
По коридору она направилась в свою комнату где сидели её подруги.
— Барбара, глупо красить глаза тушью в бассейн,– нервно произнесла Терри.
— А вы куда-то едете? – заинтересовано спросила Харпер.
— Да нет ты что. Мы в школьный бассейн идём, ты с нами? – Барбара не смотря на слова подруги продолжала красить глаза у зеркала.
— У меня нет купальника.
— Это не проблема. Я дам тебе свой,– блондинка улыбнулась.
— Спасибо, если конечно у тебя есть купальник с закрытой спиной,– пробурчала Харпер.
— Так то есть, но... ты никогда не открываешь спину,– тихо произнесла Барбара.
— Значит у неё свои причины Бар,– вмешалась Террия.
— Извини. У меня есть чёрный купальник с закрытой спиной,– блондинка достала чёрный слитый купальник из шкафа.
— Спасибо. Он очень красивый,– Харпер радостно улыбнулась.
Харпер подошла к шкафу и вытащила из своей полки большое белое полотенце.
— Я готова,– радостно сказала Барбара.
— Да неужели!
Девушки взялись под руки и направились в бассейн. Это было огромное помещение, размером напоминало поле для игры, но это только бассейн. Само помещение было намного больше, везде разложены шезлонги. Подруги направились в раздевалку и там переоделись в купальники. В воде плавал тот кто Харпер был уже знаком, Скорпиус. Он плавал очень быстро, бледное тело парня было накаченным и рельефным, белые волосы были мокрыми на сквозь. В колонках внезапно заиграла песня Trying Not To Think About You — filous, Nina Chuba. Скорпиус показался из воды и взглянул на трёх подруг. На Барбаре был белый купальник состоящий из бюстгальтера и стрингов. На Терри был слитый купальник жёлтого цвета. Из раздевалки вышла она... снова она. Рыжая девушка, Харпер уже знала её имя.
— Пришли поплавать девчонки?– широко улыбнувшись спросил Скорпиус.
— Ну уж точно не к тебе Скорп,– дразнила его Барбара.
Девушка с ярко-рыжими волосами была в красном купальнике с декольте до пупка. Она взмахнула волосами и сев на шезлонг стала мазать ноги кремом.
— Эй Элиза, здесь солнца нет не сгоришь!– выкрикнул Скорпиус.
Девушка проигнорировала его слова и просто показала ему средний палец.
— Харпер прыгай в воду!
— Я боюсь,– тихо сказала брюнетка.
— Да чего тут бояться это же не море,– парень протянул ей руку из воды. — Возьми меня за руку.
Девушка недоверчиво взяла его руку и парень резко потянул её из-за чего она упала в воду. Скорпиус быстро нырнул за ней и держа её на руках выплыл. Харпер жадно глотала воздух и импульсивно дышала.
— Ты дурак?! – вскрикнула девушка.
Парень залился смехом, Харпер скорчив гримасу вырвалась из его рук и проплыла дальше, за ней прыгнули и Барбара с Терри.
Девушки плескались и веселились, Скорпиус подшучивал над ними. А именно нырял глубоко в воду и оттуда тянул их ко дну.
* * *
Утро. Стало бы все в 6:00 спят, но вся школа бодрствовала. Парни смеялись и бегали по двору, девушки сидели на скамейках и хвастались новыми украшениями или парнями которые за ними ухаживают. На поле бегало большинство парней, среди них был и Тео. Только Йоко сидел на земле, он ещё не мог бегать. Нога всё ещё болела, Тео подошёл к своей сумке и вытащив оттуда бутылку стал жадно пить воду.
— Что такое Йоко? Почему не бегаешь?– он нахально ухмыльнулся.
— Я убью тебя Хилдс, слышишь убью,– Йоко подскочил с места, но быстро свалился на землю. — Чёрт!
Дверь школы открылась и на пороге показалась Харпер. На ней была школьная форма, сумка на плече и чёрное пальто, а в руках стаканчик кофе и книга. С поля её подозвал чей-то свист, девушка взглянула туда и увидела брата.
— Доброе утро красавица,– смеясь сказал парень. Брюнетка отправила брату воздушный поцелуй. Подняв голову она направилась к аллее, девушка поставила стакан кофе на стол и присела на стульчик. Открыв книгу она принялась её читать, параллельно попивая кофе. В глаза ей бросились девушки она двигались именно к ней, их было две они остановились прямо перед ней и принялись хихикать.
— Что читаешь Харпер?– спросила одна из них.
— Александр Дюма — «Две Дианы», а что-то случилось? – не поднимая глаз на девушку сказала Харпер.
— Ничего не случилось.
— Тогда я не вижу смысла почему вы подошли ко мне,– также сухо ответила Харпер.
— А хотя нет,– одна из них присела на стул рядом с ней. — Мы же с тобой подруги.
— Девочки я вас впервые вижу.
— Тогда познакомимся. Я Лидия, а это моя подруга Эмма. Мы хотели тебя кое о чём попросить... не могла бы ты познакомить нас со своим братом. Он такой красавчик,– восторженна произнесла та что сидела на стуле.
— Для начала мне надо поговорить с ним,– Харпер наконец отвела глаза от книги и посмотрела на девушек. — А так конечно могу.
— Спасибо. Пока,– они помахали ей и ушли также хихикая.
— И что им от меня надо?– тихо пробурчала она себе под нос и громко выдохнула.
Только сейчас она перевела взгляд на поле, там стояло несколько девушек. И перед ними была Элиза, она раздавала указания и учила их движениями.
— Эй! – крикнула рыжая с поля. — Харпер вроде? Подойди пожалуйста.
Харпер встала с места и направилась к ней. Рыжая скрестила руки на груди и посмотрела на неё.
— Ты новенькая?
— Я здесь уже неделю,– сухо сказала Харпер.
— Я дам тебе совет. Здесь каждый готов растерзать за свою шкуру, но здесь не каждый готов к тому что ты можешь оказаться сильнее. Удиви их, будь сильнее. Я Элиза Феннс, будем знакомы? – чётко сказала девушка.
— Харпер Хилдс. Приятно познакомиться,– сказала Харпер и вернулась к столику.
«...Рыжая...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bear Den | 16+
Teen FictionBear Den, школа - интернат для детей самых обеспеченных и довольно известных людей. Именно туда и отправятся близнецы Харпер и Теодор. После смерти родителей, близнецов забирает их обеспеченная бабушка. Брат с сестрой настолько привыкли к обычному о...