Уже в коридоре слышны громкие биты и музыка. Харпер посмотрела на Скорпиуса с глуповатой улыбкой, он широко улыбнулся и вместе они пошли вперёд. Войдя в главный зал была слышна громкая музыка и лица всех учеников освещали разноцветные неоновые лампы. У бара Харпер увидела Тео к которому прилипла Аманда, а рядом Джейд. Скорпиус и Харпер пошли к ним.
— Не дождёшься ,Аманда, я не пойду танцевать. – холодно сказал Тео.
— Милый, ну пожалуйста пошли. Прошу тебя, – молила брюнетка, на ней была платье с оголённой спиной которое еле-еле прикрывало её ляжки.
— Нет и точка. Иди вон с подругами потанцуй, – Тео вытащил сигарету и закурил.
— Да ну тебя! – выкрикнула девушка и ушла.
— Ты её обидел, – вмешался Джейд.
— Подумаешь, поймёт и простит, – Тео сжал сигарету в губах.
— Дай одну, – попросил Скорп и Тео протянул ему сигарету и тот закурил.
— Вы тут походу курить собрались. Я пойду у меня аллергия, – поморщилась Харпер, на пути она встретила Терри.
— Харпер! Наконец-то! – выкрикнула подруга так как в зале была очень громкая музыка. В тот же момент музыка сменилась, на песню: Britney Spears — Criminal. — Чёрт это же моя любимая! Харпер пошли танцевать!
Она потащила подругу за руки на танцпол и та сразу же бросилась в пляс, в такт музыке двигая бёдрами и качая головой. Терри стояла рядом и танцевала вместе с ней и ничуть не хуже. Музыка словно завладела их телами и сама двигала ими словно марионетками. Britney Spears творила чудеса. Когда песня закончилась они смеясь пошли к бару.
— Два Рома с колой пожалуйста, – сдерживая смех попросила Терри бармена который стоял за стойкой, это был один из учеников который решил побыть барменом в этот день. Он протянул им два стакана и девушки выпили его залпом. В этот момент в зал вошёл высокий молодой человек с карими глазами и кучерявыми волосами русого цвета. На парне были солнцезащитные очки Versace, гавайская рубашка и белые шорты до колен.
— А вот и бывший моего кавалера, – внезапно сказала Терри. Харпер перевела взгляд на дверь и увидела, его. Бывшего парня Джейда.
В этот момент как раз к Терри подошёл Джейд.
— Терри я на улицу схожу подышу свежим воздухом, чтобы ты не волновалась, – быстро сказал Джейд и в прямом смысле слова убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bear Den | 16+
Teen FictionBear Den, школа - интернат для детей самых обеспеченных и довольно известных людей. Именно туда и отправятся близнецы Харпер и Теодор. После смерти родителей, близнецов забирает их обеспеченная бабушка. Брат с сестрой настолько привыкли к обычному о...