16 глава

35 3 2
                                    

В лицо Харпер прилетело полотенце. Девушка резко встала с кровати, её мозг ещё спал, а тело уже проснулось. Барбара визжала и бегала по комнате.

— Боже Боже Боже!!! – кричала блондинка. — Я и так должна быть прекрасна, а тут...

— Да что твою мать случилось?! – крикнула с ванной Терри.

— Меня пригласил Гриз! – верещала подруга.

— Якорь в мне в ж...

— Терри! – перебила подругу Харпер.

— А что Терри? Я в шоке! – крикнула шатенка.

— Куда пригласил?! О чём вы?! – выкрикнула наконец Харпер.

— Сегодня вечеринка Харп, – наконец-то спокойно сказала Террия.

— А, ну да Скорп говорил мне, – брюнетка потёрла глаза и встала с кровати.

— И ты так спокойна?

— Ну да, а что? Меня кстати Скорпиус уже успел пригласить, – зевнула брюнетка и закрылась в ванной.

— Хочешь дам тебе платье? – крикнула Барбара чтобы та услышала.

— Спасибо, но у меня есть, – крикнул в ответ Харпер.
                        * * *

Харпер вышла из душа и подошла к шкафу. Ей в глаза бросилась короткое чёрное платье с тонкими лямками. Она не припоминала как купила его, скорее всего за неё это сделала бабушка.

— Ты наденешь это? – поинтересовалась Барбара.

— Да, красивое?

— Нет, потому не платье будет украшать тебя, а ты будешь украшать платье. Я надеюсь ты поняла намёк.

— Не совсем, – рассмеялась Харпер.

— Я имею ввиду что нет такого платье которое могло бы быть красивым не будь оно на тебе, – блондинка закатила глаза.

— А, я тебя поняла. Королева подкатов, – рассмеялась брюнетка.

— Подождите, вечеринка же только вечером, – перебила Терри. — А осенью вечереет быстро.

— Точно! – вскрикнула Барбара.

— Ну, а мне только локоны накрутить. Я пожалуй пойду к Элизе, – девушка вышла и захлопнула за собой дверь.

Стук три раза, и с другой стороны двери послышалось: «Входите!». Харпер открыла дверь и вошла в комнату. У Элизы явно была суматоха, по всей комнате различные платья, самых разных фасонов и цветов. По полу валялись каблуки. На туалетном столике была атомная война.

Bear Den | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя