☠︎︎7 глава. Уголь.

64 4 1
                                    

Харпер шла по коридору, она двигалась туда где можно записаться в кружок музыки. Барбара точно сказала ей куда идти, Терри не сможет сегодня туда попасть так как у неё дополнительные занятия по алгебре. На шее у брюнетки было ожерелье, с сапфирами: подарок от бабушки. Чёрные волосы красиво уложены в толстые локоны, на голове бежевый берет. Наконец девушка дошла до нужной двери и постучалась, дверь ей открыл рыжий парень. Его голубые глаза будто излучали свет, в них видна корзинка с голубикой. Рыжие кучерявые волосы зачёсаны назад, в носу кольцо и два прокола на одном ухе. В которых также были две серебреные серёжки, веснушками был усыпан нос, но на щёки они не переходили. Он одарил Харпер своей лучезарной улыбкой во все зубы.
— Привет,– коротко произнесла брюнетка.
— Привет, ты к кому-то или...
— Я бы хотела записаться в кружок,– Харпер как-то  глуповато, но дружелюбно улыбнулась.
— Тогда проходи, там учитель он всё тебе расскажет,– рыжеволосый указал на высоко мужчину с широкими плечами. На нём был зелёный свитер и коричневый брюки.
— Здравствуйте, я Харпер ,я бы хотела записаться в ваш кружок ,– протараторила девушка.
— Прости, но все места заняты,– мужчина поджал губы.
Внезапно рядом оказался рыжий паренёк, тот ещё раз заулыбался, а затем быстро сказал:
— Кстати, сегодня Алиса ушла,– он как-то глупо потёр затылок.
— В смысле?– учитель вскинул бровь.
— Она теперь в клубе чирлидерш.
— Что ж раз так, Харпер. Я профессор Арнольд Вальдген. До этого бы играла на каких-либо инструментах?
— Я играла на фортепиано,– девушка нервно вцепилась в лямку своей сумки.
— Тогда добро пожаловать в наш кружок Харпер. Это Чед, он всё тебе покажет и расскажет,– он указал ладонью на рыжего парня.
Девушка посмотрела на рыжего парня, тот улыбнулся во все тридцать два зуба. Учитель отошёл по делам, пока Чед отвёл Харпер всё ей показать.
— Нас тут больше всего. Видимо в Bear Den больше всего музыкантов,– он ухмыльнулся и провёл её дальше. — У нас есть фортепиано, но не знаю подойдёт ли оно тебе.
Девушка подошла к большому чёрному фортепиано и провела рукой по лакированной крышке.
— Не тот что у меня дома, но...– Харпер натянуто улыбнулась.
Парень запустил руку в свои рыжие кучерявые волосы. Брюнетка восхищалась его оригинальностью, его рыжие волосы так и сверкали. Цвет глаз был похож на свежую голубику, а веснушки просто идеально дополняли его сказочный образ.
Внезапно дверь открылась и туда в обнимку вошли парень и девушка. Волосы девушки были очень коротки, чёлка спадала на лоб, впрочем обычное каре. Её глаза были серо-зелёного цвета. Парень стоявший рядом с ней сухо улыбнулся, его зелёные глаза оглядывали всё помещение. Чёрные как уголь волосы были волнистыми и вились,  он зачесал их назад. Девушка спустилась по ступеням вниз и побрела к Чеду и Харпер стоящим рядом. Её звали Алиса, она и покинула кружок музыки. Мерзкая на характер особа, скверный и очень самовлюблённая девушка. Зеленоглазый шёл за ней, запустив руки в карманы брюк.
— Чед,– девушка надменно оглядела рыжего и Харпер.
— Что ты тут забыла? Ты же вроде бросила нас?– произнёс рыжий.
— Я вещи здесь забыла,– Алиса осмотрела помещение. 
— Да? Ну учти, забирай вещи и больше не приходи сюда. Тебе здесь не рады,– Чед сжал свои зубы до скрипа и казалось что сейчас они рассыпется у него во рту.
— Советую попридержать язычок. Потому что отныне я капитан команды чирлидерш,– Алиса выдвинула бедро и положила на него руку.
— Не смеши меня, Элиза в жизни бы не уступила тебе своё место, скорее убьёт ,– Чед усмехнулся.
— Капитан команды - Крыс,– пояснила она.
— Что?... Ты, мерзкая падальщица предательнице медведей,– парень подошёл ближе.
— Подождите о чём вы? – прервала их Харпер.
Ребята проигнорировали её, позади Алисы показался зеленоглазый брюнет. Он резким движением ударил Чеда в живот кулаком. Рыжий взялся за живот и согнулся от боли.
— И больше не смей говорить так с моей девушкой,– брюнет нахально улыбнулся.
— Эй, ты что творишь?! – в эту передрягу ворвалась Харпер.
— Ударил его, не видишь чтоли? – с лица брюнета не сходила нахальная ухмылка.
— Нет, я видела, но никто не позволял тебе так обращаться с человеком,– Харпер стала подходить ближе к парню. — Ты много о себе возомнил?
— Подожди ты видно новенькая, не знаешь на что я способен. Я тебе предупрежу, перед тобой Даниэль Грейт. Советую меня боятся,– парень протянул ей руку, а затем не дожидаясь того что она пожмёт её ему оттянул. 
Даниэль с такой же улыбкой развернулся и собирался уйти, как Харпер выкрикнула:
— Да пошёл ты!
Брюнет сжав зубы развернулся и злобным взглядом оглядел её.
— Что ты сказала?
— Плохо со слухом? – она подошла к нему совсем впритык. — Я повторюсь. Пошёл ты! И не позволяй больше себе бить моих друзей!
— Ты дружишь с ним? Наш геёк нашёл себе подругу? А твой паренёк не разозлиться? – он мерзко рассмеялся.
Со всей что есть силы Харпер прописала Даниэлю пощёчину. Брюнет резко схватил её за руку и сжав подвёл Харпер к себе.
— Можешь кого угодно так бить, знай мне по барабану. Но не смей бить меня! Поняла? – он ещё сильнее сжал её руку.
— Эй, паренёк! – Даниэль повернул голову и увидел Теодора. Тот уже со всей силы врезал ему по лицу. Парень стёр кровь рукавом и поднял глаза на Тео.
— Это ты зря. Очень зря!
Даниэль подбежал к парню и ударил его по носу, из ноздри Теодора показался алая кровь. Между парнями разгорелась жуткая драка, издалека только эхом до парней доходили крики девушек. К парням подбежал учитель и разнял их.
— Что здесь происходит? Кого вы не поделили!?
— Пусть к моей сестре больше не подходит и всё хорошо будет,– выкрикнул Тео.
— Пусть твоя сестра ноготочки свои при себе держит,– ответил парню Даниэль.
Харпер больше не могла находится посреди этой войны и просто выбежала из помещения прямо в коридор. На встречу ей неслась загруженная Барбара.
— Харпер! Я услышала про вашу передрягу, что произошло?!
— Даниэль Грейт знаком такой? Так вот передай ему чтоб ручонки свои держал при себе,– со злобным лицом Харпер побежала дальше.
На дороге к ней подошла девушка маленького роста. Короткая стрижка и ярко-зелёные глаза давали ей отличится от других.
— Что такое Харпер? Только пришла, а уже натравила своего брата против Даниэля, – она самодовольно ухмыльнулась.
— Что ты сказала? – Харпер остановилась и стала ближе подходить к ней. — Послушай сюда, может я только прибыла сюда, но... я кажется не позволяла тебе так со мной разговаривать.
— Послушай сюда,– она пыталась что-то сказать, но Харпер её перебила:
— Не смей перебивать меня! – Харпер подошла ближе и прибила ту к стенке. — Я не такая жестокая, и мерзкая на характер как вы. Но я не даю позволения так обращаться со мной или же разговаривать. А если тебе хватит смелости, я убью тебя. Перережу тебе горло ногтями!
Все в коридоре стояли открыв рты. Харпер отпустила девушку и нервным шагом побежала в свою комнату. На дороге её пыталась остановить Террия со словами:
— У нас сейчас урок Хар...
— Мне плевать!– перебила её подруга.
Хлопнув дверью она забежала в комнату и заорала как медведь.
— Мерзавцы! Особенно этот Даниэль, уже его ненавижу! Он... он... он настоящий уголь! Уголь! Черный насквозь!

Bear Den | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя