part 2

21.3K 253 69
                                    

О тебе:

Тебе 19 лет, твоё настоящее имя Энсильда, но ты предпочитаешь кратко Энсли. Ты не высокого роста, всего 165 см,вес у тебя 57 кг. Глаза у тебя голубо-серые,брови и ресницы естественные (ты за естественную красоту), волосы тёмно-русые, даже каштанногово оттенка, длинной по поясницу. Ты их никогда не стригла и не красила(пообещала родителям), они у тебя гладкие, ровные и ухоженные, чёлки у тебя нет.
Ты закончила девятый класс на отлично.
После девятого ты ушла учиться в спец колледж.
Там ты обучилась многим навыкам, стала лучшей ученицей. Колледж этот создан для того,чтобы не тратить много времени на армию и контракты,а также на прочие войска и подготовки, в нём можно пройти всё в ускоренном виде, но режим очень сложный и строгий, для многих тяжело, и не все решаются. Ты была исключением, так как ты единственная кто из девушек там обучаеться, остальные все парни.
Друзей у тебя нет, ты не предпочитаешь никого, пока сама этого не захочешь, и если у тебе подходят познакомится ты не обращаешь внимания.
Так как ты самая лучшая ученица, ты идёшь по программе быстрее других, и для тебя есть поблажки.
1. В столовой ты сидишь за отдельным дальним сталом.
2. У тебя отдельная комната.
3. Никто не может подходить к твоему столику и касаться его,кроме поваров и уборщиц.
4. Никто без тебя ничего не начинает делать, даже если ты в этом не участвуешь.

Всего 4 правила и все они для твоих одногруппников.

Все остальные также его придерживаються, и связываються с тобой через мобильный, у других подобие рации.

А так же все ходят в форме, а ты только в удобной для тебя одежде, а это спортивный костюм, других тоже удостоили такой чести, и они ходят в них только по выходным, а так спец формы, ты тоже одеваешь еë, когда у вас проходят соревнования, олимпиады, спец.курсы и т.д.

Ты не видёшь никакую социальную сеть, у тебя есть только музыка.

Ты видёшь на половину здоровый образ жизни, ты не пьёшь, не куришь, не паришь, не вкидываешься, не колишься и т.д, но пьёшь газировки, энергетики, ешь чипсы, и так прочее. Так же употребляешь фастфуд, редко и не в большом количестве.

У тебя есть татушка в виде красивой надписи на ключице. "Black panther"

Это твой ник, так тебя прозвали в колледже. И там колят тату, по прозвищу, их придумывают не обидные, а наоборот поощеряющее, и по набиванию его вносят в базу данных. Это обязательно . Те кто не хотят набивать исключаются. Но не было такого не единого случая.

Твой любимый цвет: Чёрный, белый, кроваво-бордовый,
красный, синий, фиолетовый.
Так же тебе нравятся и светлые цвета.
Нежные и пурпурные.
Например: Бежевые оттенки, или нежно розовые.

Платья ты предпочитаешь не во время учёбы, а на каникулах(да там есть каникулы, но неделя в пол года.

И ты уезжаешь к себе на квартиру, которую тебе выдал колледж, этот дом полность твой, он двух этажный с гаражом, и террасой, так же есть бассейн и тренажерный зал.

Ещë у тебя есть пара машин и моцик. Одна машина гоночная, одна простая.

Дом у тебя светлый, в доме евро ремонт, и светодиоды, колонки, самоуправление,
ограда высокая, и есть сторожевые псы, видеонаблюдение, и сам собачник, который следит за собаками. Домработниц ты не предпочитаешь.

Влюбленные дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя