Pov Пейтон
На днях я узнал,что к нам в колледж приходит новенькая,к нам давно уже никто не приходил.
В первый же день мы с парнями стали спорить какая она будет,все говорили то стерва,сучка,мышка,и т,д. Я лишь сказал что придёт и узнаем,всё равно к ней девки первые подойдут. Это типо компашка из пяти клуш,которые сохнут по нам,и одеваться как шлюхи.
В колледж она не явилась,и по колледжу стали говорить,что она передумала,и всё такое, некоторые говорили даже ,что её сбила машина.
Я решил не верить слухам,и пошёл к отцу,он директор этого заведения,и 100% знает,почему она не явилась.
От отца я узнал,что она придёт завтра,и то что она обычная ученица.
С этими сведениями я пошёл к парням.
День прошёл как обычно, нам было интересно,какая она и т.д. Мы много выдвигали версий,и думали что она придёт в розовом,ну обычные они в таком ходят вроде.
И вот настал этот день, мы даже забыли что к нам новенькая придёт,мы обсуждали тусу,которая сегодня намечается. Но тут Дилан куда-то отвернулся,и повернувшись сказал,что новенькая в школе,мы все быстро нашли её,она сидела в противоположном углу от нас,на задних рядах.
Д: А она не в розовом,Энтони
Эн: Хах,и не в жёлтых оттенках, Брайс
Бр: Похуй ,и не в зелёных,Чейз
Ч: Ахввх,зато не в фиолетовых,Ноен
Н: Ну и не в красных, Пейтон
Все: Не угадали😅
После ты заметили что к ней пошла наша шлюшная " компашка"
Д: На кого ставим ставки?😅
Эн: Сколько ставим?
Н: 5k
Ч: шлюшки
Н: шлюшки
Эн: шлюшки
Я: А почему на них?
Эн: Ну она новенькая,а шлюшки серых гнут,она пока серая,на кого ставить будете
Д и П: Серая
Девушки стали разговаривать,новенькая была спокойна,и отвечала им,и даже смелась над ними
Ч: Странно, долго стоят
Эн: Рил
Н: Мы не тех выбрали 😅
П и Д: Братья не ошибаются😏
В итоге шлюшки ушли,и она села в телефон,парни отдали нам с Диланом деньги,и мы сели за парты.
Пришёл отец,и представил её нам.
"М/П- Энсли значит)"
Честно она мне понравилась,что-то в ней было такое,что манило меня.
Весь урок я наблюдал за ней. Она лишь сидела и смотрела в окно,даже не слушая училку. Но вот училка попросила её ответить,она даже не вставая ответила ей на поставленный вопрос,и стала дальше смотреть в окно.
Я перестал смотреть на неё,когда Дилан стал на меня смотреть прищурив глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные дьяволы
FanfictionОн глава мафии, привычное состояние которого суровость, грубость, но с ней он становиться полной противополостью себя, с ней он проходит выживание в экстремальных условиях, и что же будет дальше? Узнаете в истории Ставьте пожалуйста звёздочки если...