part 6

12.2K 169 43
                                    

Приехав домой ты, легла отдохнуть, после позвонила родителям и сказала, что скоро приедешь, они были рады, ты включила музыку на весь дом и стала наводить порядок перед отъездом, после ты приготовила покушать, съездила за подарками и гостиницами для родителей, и пошла на прогулку с собаками.

С собой ты взяла двух доберманов, и пошла гулять в парк. После парка вернулась домой, поужинала,и легла спать.

Утром ты проснулась, сходила в ванную, волосы оставила распущенными, и одела на высокой талии рваные джинсы, белые кроссовки, голубо-белый нежный полувер. Ты взяла тобой уже собранные вещи, и закрыв дом пошла к гаражу, но тут тебе пришло сообщение от Командира.

К: Привет,открой ворота)

Ты: Сейчас

Ты открыла ворота, и к тебе заехал чёрно-белый р л.

Из неё вышел командир.

Ты: Здравствуйте) поздравляю с новой машиной, прекрасный выбор)

К: Это я тебя поздравляю с новой машиной, и да выбор прекрасен, рад что угодил)

Ты: Что?..

К: Это твой подарок на память от колледжа)

Ты: .....

Ты стала визжать и прыгать, обняла командира, и побежала к машине.

Командир смотрел на тебя с улыбкой до ушей.

Ты: Спасибо)

К: Рад что понравилась)

Ты: Более чем)

К: Ладно, мне пора бежать, удачного дня)

Ты: Я вас подвезу)

К: Было бы не плохо, на чём поедем?

Ты: На этой красавице)

К: )

Вы всю дорогу ехали разговаривая, вот вы подъехали к нужному месту.

Ты: Ещё раз спасибо)

К: Не за что, ты мне как дочь)

Ты: )

После ты заехала на заправку, и поехала к родителям, ты им сказала что приедешь примерно через неделю или полторы, так что они ждали тебя позже. Они жили в деревне за 500 км, от тебя.

Ты включила на весь салон машины музыку и на высокой скорости поехала.
Через 3 часа ты уже была около деревни, по дороге тебя никто не останавливал.

И вот твоя деревня, это первые твои каникуды, на которых ты едешь к родителям, на остальных,нельзя было.

Ты очень сильно по ним соскучилась.
Ты уже передвигается по твоим родным улицам, и видёшь своих старых друзей, на которых тебе уже плевать, они кинули тебя в трудную минуту, вспомнив ту дичь которую вы с ними творили, ты улыбнулась, и решила устроить потом встречу вашей компании.

Все смотрели на твою машину, ты проехала на нужную тебе улицу, и остановилась около двух этажного дома. Ты вышла из машины и стала доставать сумки, тут вышли из дома родители, они стали тебя обнимать и целовать, мама заплакала и ты тоже, папа взял твои сумки и одну за другой отнёс в дом, пока вы обнимались с мамой. Потом ты заблокировала машину и пошла с мамой в дом.

Вы прошли за стол, они стали многое расспрашивать, так как вы редко созванивались, ты им всё рассказала, и они были очень рады. Потом они показали тебе те видео которые им скидывал твой командир во время всего обучения, то как ты тренируешься, проводишь разминку, бегаешь, и т.д, потом много фотографий с разных ракурсов, то как стреляешь, и т,д. Вы посидели до вечера, и ты пошла рассказывать свои вещи, разложив их, ты спустилась вниз, и отдала сумки с гостинцами и продуктами маме, она их все разобрала, дальше ты отдала родителям подарки, и спросила про сестру и брата, оказалось что они в других городах, и приедут через неделю, т.к думали что ты приедешь через полторы.

Ты решила им позвонить,они сказали что приедут через неделю, т,к у них работа.

Твои родители пошли управляться с хозяйством, и ты пошла помогать, они тебя отправляли домой, под предлогом что ты устала, и они сами всё сделают,но ты не пошла. После вы зашли домой и пошли готовить совместный ужин,после ужина ты ушла у себе в комнату переоделась и легла спать, поставив телефон на зарядку.

Влюбленные дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя