part 9

9.7K 163 40
                                    


Ты решила съездить за вещами для собак,и взяв с собой Симбелта поехала в магазин.

Приехав он пошел с тобой, но прилавок был высокий и его не было видно.

Ты: Здравствуйте, мне нужны принадлежности для доберманов)

(П-продавщица)

П: Ой не смеши а, еакой у тебя может быть доберман?

Ты: Королевский 😏

П: Докажи😏

Ты: Симбелт, голос)

Тут на весь магазин раздался громкий лай. Продавщица изменилась в лице, она посмотрела за прилавак, там на неё была устремлена пара собачьих глаз, и стала чуть ли не заикаясь говорить, и смотреть с ужасом.

Ты: Я повторюсь, для моей собаки принадлежности имеются, нет?😏

П: У..у нас такого не продают.. н..ни у кого нет таких собак,да и других пород тоже, о..одни дворняги..

Ты: А ну удачи тогда

Ты пошла на выход,собака покорна шла с тобой.

Ты решила съездить в ближайший город, но для начала решила заехать домой, и переодеться, ведь вернёшься под вечер,будет прохладно.

Приехав домой ты Симбелта отправила пройтись,чтоб сделал свои дела перед дорогой. Переоделась ты в это:

Ты сказала родителям,и уехала,через полтора часа ты была уже в городе, ты вместе с собакой пошла в магазин,там все привыкли что все с собаками, и это было разрешено,но как только ты вышла из машины все взгляды были на тебе и на собаке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты сказала родителям,и уехала,через полтора часа ты была уже в городе, ты вместе с собакой пошла в магазин,там все привыкли что все с собаками, и это было разрешено,но как только ты вышла из машины все взгляды были на тебе и на собаке.

Вы прошли в магазин. Ты стала набирать в тележку для Роберта и Симбелта все нужные принадлежности, а Симбелт катил тележку (подталкивая её)

Ты набрала полную тележку и вы пошли на кассу, ты хотела катить её сама, но Симбелт рыкнул, ты подняла руки в знак поражения и шла рядом, он её очень быстро катил.

На кассе:

(П-продавщица, Н-незнакомец, О-охраник)

П: Это королевский доберман?😲

Ты: Да, пробивайте пожалуйста, а не глазейте😏

Н: Впервые вижу такую умную собаку,она ж сама катила тележку😲

Ты: Не она, а он.

О: И как его зовут?

Ты: Королевская тайна

О: Умно

Тут к тебе подъбежала девочка. (Д-девочка)

Д: А можно погладить?👉👈👀

Ты: Кнш, давай руку)

Она протянула тебе руку, ты взяла её своей, и посмотрела на Симбелта, он сам подошёл к ней, и склонил голову, всё стояли с расскрытыми ртами, ты положила её руку ему наголову, а свою убрала

Ты: Гладь, он ничего не сделает)

Д: Какооой гладкий😌

Ты продавщице: Ну вы долго складывать будете, я тороплюсь, и у вас уже очередь😏

К тебе подошла мама этой девочки
(М/Д-мама девочки)

М/Д: Спасибо большое, что дали ей погладить его, она очень любит собак)

Ты: Не за что)

После ты оплатила покупку картой и пошла на выход около машины ты накормила Симбелта, и поехала домой.

Время было 17: 37,приехала ты в 19: 05

Ты припарковала машину так же около дома и пошла в дом, дала собакам корм и поднялась наверх.

Ты включила подсветку и пошла в расслабляющую ванну, через 50 минут ты вышла, сделала маску,одела пижаму и пошла ужинать. Родители сидели в зале (гостиница) и играли с собаками, что не могло не вызвать у тебя улыбки. Ты поиграла вместе с ними,после вы поужинали и ты поднялась к себе, включила музыку (подсветка так и горела) ты наслаждалась этой атмосферой, ты скучала поэтому всему,под расслабляющую музыку ты уснула, ночью ты вновь почувствовала что тебя кто-то укрыл, ты лишь прижала у себе одеяло и всё.
 

Влюбленные дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя