Ты пошла за рюкзаком в класс,забрав его пошла обратно,залепая в телефоне,но тут ты врезаешься в кого-то, но не упала,а лишь отошла на шаг.
?: Не ушиблась?
Ты: Эм,нет
Ты попыталась пройти,и парень видимо тоже,ты лишь усмехнулась,того что вы делали движения одинаковые,и только сейчас ты подняла голову,перед тобой стоял тот шатен,из компашки,его взгляд был направлен сразу в твои глаза. Вы стояли примерно секунд 15 молча,но тут раздался шум,и прибежали остальные парни,вы быстро среагировали.
? и Ты: Прости
Вы разошлись,ты сразу пошла на улицу.
Pov Пейтон
Всё уроки я наблюдал за Энсли Купер,она не была похожа на обычную,совсем не похожа,это её безразличие,и холод который идёт от неё.
Последним уроком у нас была физра,как только мы зашли в спорт зал,мы с парнями обнаружили,что она сидит на лавочке.
Эн: Может у неё проблемы со здоровьем?
Д: Тогда её бы не пропустили в отбор
Ч: Может просто не знала,то что физра сегодня?
Н: Пейтон,твои версии?
Я: Я хз
Весь урок я не мог не посмотреть на неё,да и все парни пялялись на неё,но она была спокойна
Когда урок закончился,к ней подошли шлюшки.
Д: Го подойдём незаметно.
Всё: Го?
Я: Пошлите
Мы не заметно подошли к ним,они нас не заметили,мы стояли и слушали,девки пытались докопаться до неё,но она с таким безразличием отвечала,что те закипали,она лишь ухмылялачь, потом они решили что на следующей неделе сверят свои силы,мне понравился исход событий,почему-то я был уверен что Энсли победит.
Я: Замётано)
Энсли подняла на меня свои глаза, встала и покинула зал,а эти шлюшки стали липнуть к нам,я оттолкнул и пошёл за Энсли,я хотел позвать её сегодня на тусу.
Судя по тому,что она была без рюкзака,то не сложно было догадаться,что она направилась в класс. И я угадал,я шёл по коридору,она вышла из класса,и направилась в мою сторону,залепая в телефоне,я остановился и смотрел на неё,из ступара меня вывело,то что она врезалась в меня.Я: Не ушиблась?
Всё что я смог сказать
Она даже не подняв голову ответила.
Энсли: Эм,нет
Она продолжила идти,я решил ей не мешать совсем забыв,зачем пошёл за ней.
Сделав пару одинаковых движений,она подняла свои глаза на меня.
О эти серо-годубые глаза,я просто потанул в них,забыв обо всём, я смотрел прямо в глаза пытаясь там что-то увидеть. Простояв так секунд 15,прибежали парни,мы с ней одновремменно сказали: Прости
И разошлись.
Н: Что это было
Д: Бл ну столкнулись с кем не бывает
Эн: Со мной, я не сталкивался с новенькой
Ч: И я😅
П: Придурки
Д: Пошлите уже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные дьяволы
FanfictionОн глава мафии, привычное состояние которого суровость, грубость, но с ней он становиться полной противополостью себя, с ней он проходит выживание в экстремальных условиях, и что же будет дальше? Узнаете в истории Ставьте пожалуйста звёздочки если...