part 14

8K 152 6
                                    

Ты поехала домой,там накормив Арнольда,ты села сама кушать,тебе было лень готовить,и ты заказала пиццу

Тебе пришло сообщение от командира

К: Голстрит 15

Ты ответила

Ты: Спасибо,скиньте пожалуйста номер Криса Мурмаера

Тебе сразу же пришло сообщение,ты позвонила Крису Мурмаеру и договорилась что приедешь завтра,так как сегодня хочешь отдохнуть,он согласился,и сказал что как раз документы подготовит для "обычной ученицы",ты поблагодарила его,и решила протереть пыль дома,после того как ты навела порядок,ты стала смотреть фильм,и уснула.

Проснулась ты от своего будильника,тебе приснился сон,который снился на протяжении всего лета,новоё в нём было то,что после гонки,твой мотик прострелили,и ты поехала с парнем на его машине,он гнал на столько быстро, что ты поняла что он поддавался,за вами ехала машина,но вы ушли от неё.

Ты встала с кровати,сделала всю утреннюю рутину, сделала высокий хвост,и одела ты чёрные рваные джинсы,и чёрный топ-футболку. На футболке была белая надпись,и ко всему этому,ты взяла чёрный рюкзак,и белые кроссы,также ты взяла арподсы, и конечно телефон и деньги.

Накормив Арнольда,ты сказала ему быть хорошим мальчиком,и ждать твоего прихода,он положительно гавкнул,ты насыпала на всякий случай ему ещё корма,и пошла на выход,он тебя благополучно проводил.

После ты вызвала такси,и поехала в колледж. Всё время ты ехала в наушниках,но когда стали подъезжать,ты сняла один,расплатившись ты пошла в сторону колледжа,это было большое трёх этажное здание,около него была большая парковка,где стояло много машин,и мотиков, все стояли на улицы и пялились на тебя пройдя парковку,близ входа ты увидела ярко разодетых девиц,они рассматривали тебя,и видимо думали что ты в двух наушниках,ну или они в открытую о всех так отзываются.

Тебе было плевать,на то что они говорят,ты пошла позже,в наушниках играла музыка, около дверей тебя встретил парень.

П: Привет,ты Энсли?

Ты: Привет,да это я,а что?

П: Меня попросили,тебя встретить,и проводить к Мистеру Крису

Ты: Ок

"Т/М-Даже Мистер Крис?"

Дальше парень хотел с тобой заговорить,но его попытки не увенчались успехом.

Парень постучал и ушёл

К/М:  О,Энсли это ты)

Ты: Здравствуйте

К/М: Так ну на тебе расписание,учебники тебе выдадут завтра,и шкафчик тоже,в сегодня можешь просто так посидеть на уроках,я всё учителям скажу. Какой у тебя первый урок?

Ты: История

К/М: Ну тогда я приду,и представлю тебя твоему классу,там напротив предметов написаны номера кабинетов,можешь идти "обычная ученица"😅

Ты: Хах,хорошо😅

Ты вышла и пошла по направлению к классу.

Влюбленные дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя