part 43

7.1K 136 16
                                    


Пейтон догнал тебя тогда когда ты уже забегала в домик ты разулась,и закрылась в ванной.

П: Ты чё серьёзно?

Ты промолчала.

Ты просидела там 3 часа.

На часах было уже 00:24

Ты тихо открыла дверь,и увидела что Пейтон спит.

Ты взяла вещи зашла в ванную переоделась и тихо легла на край кровати и укрылась одеялом, только ты хотела закрыть глаза как тебя обнимают и прижимают к себе.

П: Все спи,завтра рано на зарядку вставать

Видимо он правда хотел спать,потому что голос у него был хриплый и сасный

Ты закрыла глаза,а Пейтон зарылся носом в твои волосы.

Так вы и уснули.

Утро.

Ты просыпаешься быстрее Пейтона,ты немного посмотрела на него,и стала потихоньку вставать.

П: Ещё рано,ляг обратно

Ты: Ты не спал?

П: Неа

Ты: Надо собираться

П: Ещё 1,5 часа

Ты: А чё так рано проснулись?

П: Не знаю

Он протянул тебя обратно и положил голову свою так что дышал тебе в затылок
Тебе было приятно,но и щекотно

Ты: Пей,мне щекотно

П: Знаю)

Ты: Чё? Ты специально?!

П: Я не сознаюсь)

Ты хотел встать,но Пейтон не отпустил

П: И не отпущу)

Ты перевернулась к нему лицом,и он прижал тебя к себе за талию,ты сначала посмотрела на его грудь,а потом подняла взгляд на лицо,он смотрел тебе в глаза,ты не ожидала и вздрогнула.

П: Такой страшный?

Ты: Нет

П: А чё тогда вздрогнула?)

Ты: Не ожидала твоего взгляда

Пейтон улыбнулся

Пейтон поцеловал тебя в макушку и прижал к себе.

П: Поспи ещё)

Ты убрала руку которая была упёрта ему в грудь и обняла,а вторую согнула и оставила,тебе было неудобно,но деть её было некуда.

Пейтон взял твою руку которая упиралась ему в грудь и положил себе под голову,в то место где шея,и ты смогла её расслабить,тебе было удобно.

Ты вспомнила то как он выходил из ванной,его пресс,и немного покраснев прижалась и закрыла глаза.

Проснулась ты оттого что,кто-то перебирал твои волосы.

Ты открыла глаза,ты лежала в той же позе.

П: Проснулась)

Ты: Угу

П: Теперь можешь идти собираться)

Ты: Ага

Ты встала и взяв вещи пошла в ванную.

Ты вспомнила как лежала с ним,и немного покраснев улыбнулась и стала чистить зубы, затем одеваться.

Одела ты это:

И сделала хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сделала хвост.

Ты вышла Пейтон был готов уже.

Он только зашёл почистить зубы и умыться

Ты обула белые кроссы и вы пошли завтракать.

За завтраком пришёл какой-то мужчина.

М: Здравствуйте ребят,эта неделя последняя те́плая потом холод и снег.

После он ушёл.

Вы поели и пошли на разминку.

Все стали пялиться на твою фигуру,а именно на зад,тогда Пейтон снял худи и завязал тебе на талию.

Ты: Спасибо)

П: Обращайся😉

После разминки вам предложили сыграть в футбол, ну не вам,а парням,все согласились и разбились на две команды.

Одна команда была в футболках,а другая должна была снять футболки.

Пейтон был командиром команды без футболок. Они всё сняли футболки и стали играть. Всё девки пялились на парней,а особенно на Пейтона,тебя это как-то бесило. Ты заметила у него тату в виде какой-то надписи,как ты её не заметила тогда в комнате,она была у него на левой ключице.

У тебя в этом же месте тату,ты улыбнулась.

Команда Пейтона выйграла и вы пошли по домикам.

Влюбленные дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя