part 5

12.3K 194 3
                                    

Сегодня тебя никто не будил, ни будильник, ни громкоговоритель.

Ты выспалась и пошла в ванную, провела там полтора часа, и пошла одеваться, одела ты свободные лёгкие штаны, топ, волосы оставила распущенными,  обула лёгкие кроссовки и пошла к командиру.

Пройдя ты постучала

К: Да, Энсли входи

Ты вошла, он там сидел не один, а с каким то мужчиной

Ты: Здравствуйте)

К: Привет), познакомься это Крис Мурмаер

(К/М-Крис Мурмаер)

К/М: Здравствуй, Энсли

Ты: Здравствуйте Крис Мурмаер

Вы пожали руки

К:Энсли, я тебя позвал не просто так

Ты: Ну это понятно

Крис Мурмаер сидел тихо

К: Энсли, ты самая лучшая ученица из моих учеников, ты знаешь всю программу на перёд и навыков ты выучила больше, поэтому я не хочу чтобы ты в пустую сидела тут ещё пол года, а пустыми они будут для тебя, потому что ты знаешь уже этот курс, поэтому я хочу тебе предложить перейти в следующий этап обучения, который будет финальным и это колледж мистера Криса, там для тебя предоставят удобства, и ты будешь под присмотром Криса, я не могу тебя заставить, так что решать тебе)

Ты: .....

К/М: Давайте дадим ей подумать,ведь ещё всё лето впереди)

Ты: Я согласна

К: Я в тебе и не сомневался)

Ты: Я пойду?

К: Да конечно)

Ты вышла, и услышала

Командир Крису: А ты переживал, моя ученица одна из лучших,и у тебя там будет лучшей, я в этом уверен)

К/М: Ну посмотрим)

Ты пошла в свою комнату.

Два дня прошли быстро, ты оставила эту комнату в память, ты там оставила некоторые вещи, попрощалась со всеми, твою фотографию поставили на стенку, как самой лучшей ученицы, правила оставили, за твоим столом теперь сидели командиры, повара и уборщицы, в комнате приберались и приходили там посидеть и повспоминать тебя,они тебя все полюбили, тебе тоже было не просто от туда уйти, ты к ним привыкла, но всё когда-нибудь это произошло бы. Ты покинула свои апартаменты с грустью на лице, будешь скучать по тому столику, по завтракам которые приносили тебе в комнату иногда, по этим стенам. У тебя потекла одинокая слеза, смахнув её ты ушла, на выезде тебя уже все ждали, проводив тебя все разошлись по своим делам.

Влюбленные дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя