part 4

13.7K 200 11
                                    

Проснулась ты от того что по всему колледжу прозвучал громкоговоритель.

(Г-громкоговоритель)

Г: Уважаемые ученики, встаём, завтракаем и строимся на площадке.

Ты встала, сходила в душ, (он был у тебя в комнате, у остальных общий) одела спортивные штаны и свободную футболка-топ, кроссы, и пошла в столовую.

Зайдя в столовую, там уже многие сидели, просто пошла к своему столику, тебе поставил подножку один из парней, ты быстро среагировала и дала ему под дых, он стал кашлять, ты ничего не сказала и села за свой столик, остальные проводили тебя взглядом.

П: Привет)

Ты: Здравствуйте)

П: Не обращай на этого балбеса внимания, он просто тебе завидует)

Ты: Да я и не обращаю)

Она поставила тебе завтрак

Ты: Спасибо)

П: Не за что, кушай, и в следующий раз не мой посуду, она всё равно в посудомойке моется, так что не переживай)

Ты: Я не знала, хорошо не буду)

П: Её на этих каникулах привезли, ладно пойду, другим надо помочь, приятного аппетита)

Ты: Спасибо)

После завтрака вы пошли строиться.

Сегодня тебя назначили главной по разминке, и ты объявила что из-за инцидента в столовой, нагрузка будет больше для всех, так как ослушался один, получили все, все кинули грозные взгляды на этого парня, а он лишь хмыкнул.

Ты на обучении прошла больше чем они, и тебе не составило труда это всё, все справлялись, терпели, а некоторым приходилось тяжко.

После ты объявила отдых

(Тот-Тот парень из столовой)

Тот: А чё устала?

Ты посмотрела на него, и громко произнесла.

Ты: Отдых отменяется, скажите спасибо этому ублюдку, все в тренажерный зал

Все опять на него посмотрели, ух тяжко ему будет в конце дня

Все пошли в тренажерный зал, поработав там часа 3, все пошли на обеденный перерыв, и отдых на час.

После отдыха, назначили главным по разминке какого-то пацана(В день было 3 разминки, утро, обед, и вечер)

Он провёл её нормально, не сильно тяжёлой, и не сильно слабой.

Потом опять тренажёрка, немного свободного времени, состязания и ужин.
После ужина отдых, и ещё разминка, после тренажёрка и все разошлись.

Так проходил твой каждый день, немного менялось иногда, но не часто.

И вот прошли эти три месяца, и через два дня уже лето, завтра тебе нужно будет прийти к командиру. А сегодня и последние два дня выходные, а потом каникулы три месяца и всё вернуться снова сюда. Ты погуляла по территории, прибралась в комнате, посмотрела фильм и легла спать.

Влюбленные дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя