Сейчас ты возвращаешься с каникул. Ещё 3 месяца и лето.
Ты подъехала к колледжу, прошла пропуск и заехав в специальный гараж оставила машину там(под присмотром), взяла рюкзак с некоторыми твоими принадлежностями, так как остальное, что тебе необходимо, есть в твоей комнате.
И пошла к командиру, написать справку, что ты прибыла.(К-командир,П-Повариха)
Ты подошла к его кабинету и постучала.
К: Да-да, войдите
Ты: Здравствуйте
К: Привет) Ты справку написать?
Ты: Да
К: Всё готово,мне сообщили, что ты сдесь как только ты подъехала)
Ты: Быстро работаете)
К: А то,ты ж лучшая ученица, тебя тут все любят)
Ты: Знаю, спасибо, я тогда пойду)
К: Ты голодна?
Тут ты вспомнила, что не позавтракала..
Ты: Я потом зайду в столовую
К: Не нужно, я сейчас дам приказ и тебе занесут завтрак)
Ты: Не стоит, я схожу сама
К: Не обсуждается, иди отдыхай, через 10 минут всё будет)
Ты: Но..
К: Не спорь) Всё равно принесут
Ты: Кто б сомневался) Ладно пойду "отдыхать"
К: Так бы сразу)
Ты; Угу
Ты ушла к себе в комнату, там витал приятный запах, хоть тебя и не было неделю, но ты соскучилась по этой комнате.
Ты всё разложила, и легла полежать, у тебя на колонке не громко играла музыка.
Через 2 минуты к тебе постучались
Ты открыла там стояла повариха с завтраком.
Ты: Здравствуйте
П: Привет) Я тебе вот завтрак принесла, позже зайду за приборами)
Ты: Не стоит, я принесу, вам ещё готовить надо для остальных, приятного дня)
П: Ох, ладно, тогда пойду, я твой стол протёрла, можешь на него поставить приборы как принесёшь)
Ты: Хорошо, спасибо)
Ты открыла крышку, там лежали твои любимые блинчики с вишнёвым сиропом, политые шоколадом, и тёплый какао со вкусом капучино.
Ты улыбнулась, и принялась завтракать, после помыла всё и понесла в столовую, там ты поставила всё на свой стол, и отправилась обратно, за весь день ты успела сходить в тренажёрный зал, поговорить с родителями, послушать музыку и посмотреть фильм, после ты уснула.
Сегодня все возвращаются с каникул, а завтра начинается учёба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные дьяволы
FanfictionОн глава мафии, привычное состояние которого суровость, грубость, но с ней он становиться полной противополостью себя, с ней он проходит выживание в экстремальных условиях, и что же будет дальше? Узнаете в истории Ставьте пожалуйста звёздочки если...