part 11

8.7K 147 33
                                    

Проснулась ты в 13:56,сделав всю рутину ты сделала несколько масок,и патчей, решила включить музыку, последний раз телефон ты телефон видела ночью на кровате,когда ложилась спать,но посмотрев на кровать его не было,он стоял на зарядке. (Т/М- твои мысли)

"Т/М: наверно ночью опять поставила"

Ты включила по всему дому тихо музыку,потому что колонки были везде,и их не было видно

Ты спустилась, позавтракала и поехала в город(в который ездила за принадлежностями для собак).

Там ты распечатала много фотографий,и купила много штук для декора.

Приехав домой ты стала украшать стену вашими с подругой фотографиями,прикрепила подъсветку из светодиодной ленты,и ещё украсила различными стразами,блёстками,узорами,и вашими кличками,получилось красиво.

Ещё ты решила сделать на потолке из ваты тучи,а из светодиодной ленты молнию.

Потом ты вновь поехала на свое очередное любимое место.

Снова это жужжание и чувство что ты не одна,но тебе плевать,ты наслаждаешься видом,и ждёшь закат. Сделав много кадров, и свотографировав закат,ты поехала домой,уже через два дня приедут твои брат и сестра. Ты соскучилась уже по ним. Приехав домой ты поужинала,и залипала в телефоне,ты решила удалить аккаунты каждой соц.сети, тогда у тебя были друзья,сейчас ты другая.

Проснулась ты от того,что кто-то стягивал с тебя одеяло,открыв глаза ты увидела что это Роберт,а Симбелт сидел и смотрел на него. Ты велела им спускаться,и они ушли,сделав всю утреннюю рутину,ты одела свободные штаны и топ, сделала шишку и пошла вниз,позавтракав ты решила пойти за телефоном,он как обычно был на зарядке,включив его ты увидела лишь одно уведомление,где было написано,что аккаунты ативированны,ты подумала что глюк, смахнула его,и взяв телефон пошла к машине.

Подключила музыку,ты стала мыть машину,через 2 часа она блестела, потом ты пошла помогать родителям,и только вечером вы зашли в дом, поужинав ты поднялась наверх.

В итоге ты решила посмотреть фильм,после его просмотра,легла спать,ведь уже завтра приедут твои брат и сестра.

Тебе приснился сон,ты ехала на бело-чёрном мотике с фиолетовой подсветкой, потом к тебе подъехала красная машина,там был парень ,но лица ты не видешь.

Влюбленные дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя