Ты: Бегите кулинары!))
Ты пошла на кухню, на кухне была везде муку и макароны это всё что ты увидела,а потом темнота...
Д: Пееей!
Pov Пейтон
Мы все смеялись с них,и потом они убежали на кухню,и пели песню,Энсли пошла к ним,а потом закричал Дилан
Все засмеялись,потому что она их пиздить пошла,но я почувствовал что-то не то в его голосе,и предчувствие было плохое,я побежал туда я почти подбегаю,и темнота...
Открываю глаза от того что вокруг всё красное,виду перед собой дьявола
Д: Я тебя вызвал потому что у Энсли все силы разом откроются..
Я: Но поочередно должны же!
Д: Да,я сам не знаю почему,может что-то на неё повлияло,ничего не происходило?
Я: Ну она хотела отпиздить парней..
Д: Нет, из-за этого не может 😂
Я: Ну что ещё произошло,её пёс нашёл пассию,её лучшая подруга приехала ..
Д: Какая лучшая подруга?
Я: Обычная
Д: У неё никого же не было,они давно не виделись?
Я: Ну видимо да
Д: Значит это всё из-за её подруги,они очень связаны,и поэтому все силы открылись..
Я: Но они ж открываться должны были от действий или чувств..
Д: Ты может прекратишь меня перебивать?
Я кивнул
Д: Ну значит эта подруга очень ей дорога,и её чувство радости было настолько большое,что открыло все силы,следи за ней пока она не в сознании,и пусть подруга с ней сидит
Я: Ладно
Д: Всё пока
Я очнулся на диване,около меня сидели парни
Я: Где Энсли?
Д: В комнате,мы её отнесли с ней Мия сидит
Я: А Авани?
Ч: Они с Энтони уехали за врачом
Я: Звоните им,чтоб ехали обратно,не надо врача
Н: Ок щас позвоню
Я поднялся и пошёл наверх
Открыв дверь в её комнату я увидел,что Энсли и Мия лежат на кровати,Мия обнимает её
М: Проходи "лучший друг" моей подруги
Я лишь улыбнулся
Я: Всё уже знают,зачем так называешь?
М: Просто,ложись с другой стороны,будем знакомиться)
Я опять улыбнулся
Я лёг подругую сторону кровати и обнял Энсли
М: Расскажи как вы познакомились)
Я: Ну вся школа трындела,что к нам придёт новенькая, когда она пришла,она была тихой,но совсем не похожей на тихоню, наши школьные шлюшки пошли её проверять, но урыть её не получилось,и они ушли,потом была физра,все занимались,а она нет,с ней познакомилась Авани,потом в конце урока к ней опять подошли шлюшки,и она сказала что на следующую физру придёт,и они посоревнуются, мы с парнями незаметно подошли,и забились с ними,она как нас увидела ушла,а потом на следующей физре порвала всех,остались только я и она,ну и парни мои,но они потом здохли, и потом все узнали кто она,и вот наше знакомство)
М: Ну, а как ты понял что она твоя?
Я: Нуу я сразу почувствовал что-то,но это чувство улетучивалась само по себе куда-то,я так же замечал ревность,но та тоже пропадала куда-то,как будто её кто-то убирал,и тянуло сильно к ней, и вот когда она из спортзала вышла,я пошёл за ней,она пошла в класс,когда она шла уже обратно,она залипла в телефоне,а потом врезалась в меня,ну и подняв голову мы секунд 15 просто смотрели в глаза,и я в её глазах что-то увидел,но прибежали парни,а потом мы с парнями забились что она моя,ну как они забили,а я просто подтвердил,смотря на неё и изучая её таинственность)
М: Романтишно)
Я: Хах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные дьяволы
FanfictionОн глава мафии, привычное состояние которого суровость, грубость, но с ней он становиться полной противополостью себя, с ней он проходит выживание в экстремальных условиях, и что же будет дальше? Узнаете в истории Ставьте пожалуйста звёздочки если...