А: Пейтон
Я: М?
А: Он к ней приставал около бара..
Я не дослушал,подорвавшись с места,я рванул на второй этаж,я искал закрытую дверь,в итоге я нашёл её. И выбив я увидел,то что он поверх Энсли,а она ревёт,руки её заломаны,а ноги раздвинуты,и он лезет к её шее.
Я быстро скинул его с неё,и стал пиздить
Конец Pov Пейтона
Ты лежала и ревела,он лез к твоей шее,но ты отварачивалась и он давил на твои заломанные руки. Тут дверь кто-то выбивает,и скидывает его с тебя,ты видишь Пейтона. Они начинают драться.
Ты быстро поправила Юбку и выбежала из комнаты,а следом из дома.
Ты побежала к своей машине.
Она подпёрта машиной Пейтона.
Ты быстро взломала его машину,и поехала домой.
Скорость:
50 км/ч
100 км/ч
180 км/ч
265 км/сИ ты уже дома.
Ты забежала в дом и закрылась.
К тебе подбежал Арнольд,и стал скулить и успакаивать,ты накормила его и пошла на верх,ты легла на кровать и включила грустную музыку, Арнольд был с тобой, но тут он убежал.
Pov Пейтон
Я отпиздили этого мудака и побежал на поиски Энсли.
В компании её не было,была только Авани
Я побежал на улицу.
Моей машины не было,она уехала на ней,я взломал её машину и по телефону нашёл свою,у меня на всём датчики слежения.
Скорость:
50 км/ч
140 км/ч
200 км/ч
280 км/чЯ подъехал к дому и увидел свою машину,я припарковался рядом с ней.
И пошёл к дому,но везде закрыто,и я решил через окно.
Я залез и услышал грустную музыку на верху. Я услышал рык,и увидел собаку.
Она напала на меня и стала грызть руку. Я пытался её отцепить,и уронил стол нечаянно. Тут послушались быстрые шаги и включился свет,я увидел всю в слезах Энсли.
У меня сердце сжалось.
Она быстро убрала собаку и отправила ту в какую-то комнату.
Конец Pov Пейтон
Арнольд убежал и через минуты 2 ты услышала грохот,что-то упало.
Ты быстро побежала вниз.
Включив свет ты увидела Арнольда, который грызет руку Пейтона, а тот смотрит на тебя.
Ты: Арнольд,фу,он свой,быстро в свою комнату!
Он ушёл.
Ты: Что ты тут делаешь?
П: Я..
Ты: Вообщем не важно, пошли
Ты пошла на кухню,а он за тобой
Ты: Садись на стул
Пейтон сделал так как ты ему велела
Ты достала аптечку и подошла у нему
Ты стала обрабатывать его руку,он терпел,но иногда шипел немного,укус у него был между локтем и кистью.
После ты стала обрабатывать его разбитую губу,а он наблюдал за тобой.
Ты опустила голову.
Ты: Спасибо..
Пейтон поднял твою голову за подборок
П: Не благодари
Ты: Останешься?
П: Ну если меня твоя собака не загрызёт😂
Ты: Я с ней поговорю)
П: Хорошо
Ты: Кушать будешь?
П: Если ток ты будешь,я один не люблю есть
Ты улыбнулась и стала готовить,ты решила приготовить пиццу.
Готовя пиццу ты вспоминала вечер и стала всхлипывать,ты стояла к Пейтону спиной и пыталась сдержать слёзы,но они предательски текли.
Ты приготовила и вы сели есть.
Ты держалась,но почему то ты хотела разреветься.
После того как вы поели вы пошли в твою комнату там играла грустная музыка,и ты разревелась,тебя стало трести,ты думала о том,а если бы Пейтон не пришёл .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные дьяволы
FanfictionОн глава мафии, привычное состояние которого суровость, грубость, но с ней он становиться полной противополостью себя, с ней он проходит выживание в экстремальных условиях, и что же будет дальше? Узнаете в истории Ставьте пожалуйста звёздочки если...