Утром тебя разбудила лижущая тебя морда,и не одна,а две. Это были Роберт и
Симбелт,ты поиграла с ними немного,потом сказала чтоб спускались,они ушли вниз,ты встала с кровати телефон вновь стоял на зарядке,подсветка не горела,ты не обратила внимания,ведь это могла ты сделать ночью и просто не помнить,ты сделала утреннюю рутину,одела нежно розовый сарафан,волосы оставила распущенными,и спустилась вниз, там тебя ждал завтрак,родители были на улице,ты села завтракать,а собаки игрались в зале.После ты им чуть чуть подсыпала корма в миски,и пошла на улицу. Родители были заняты,и что-то бурно обсуждали,ты сказала что поехала кататься,и уехала.
Ты поехала снова на любимое своё место,только уже на другое,там у ты опять услышала какое-то жужжание,и было чувство что ты там не одна. Ты наслаждалась музыкой, фотографировала,получились красивые кадры. Потом у тебя заиграла грустная песня,ты вспомнила свою лучшую подругу,с которой вы с самых пелёнок вместе,так как ваши семьи хорошо общались,и часто вас у друг друга оставляли,но она уехала в другую часть страны,и связь вы потеряли,это было тогда когда ты была в 8 классе,а она в 7.
Эту песню вы всегда вместе слушали и вспоминали все моменты,иногда ржали как кони,иногда ревели, ты не поняла от куда у тебя эта песня и взяв телефон стала проверять,но твой телефон не был подключен к машине, ты села в неё там было подключено неизвестное устройство,ты не обратила особого внимания,ведь ты могла просто забыть что у тебя она есть,и машина могла глюкануть и показывать "неизвестное устройство".Ты села обратно,ты стала вспоминать ваше детство,ты сидела с улыбкой на лице. Тебе стало очень интересно как она там,ведь уже прошло 4 года. Потом ты захотела спросить у своих родителей,знают ли они что-нибудь,
Ты дождалась заката,и сфоткав его,поехала домой.Как приехала ты сразу пошла к родителям,они сидели в зале,и смотрели фильм,собаки играли
Ты: Мам,пап
М: Да?
П: М?
Ты: А родители Мии с вами общаются?
П: Нет
М: А что?
Ты: Да просто Мию вспомнила,хотела узнать как там она
П: Они вроде как за границей
М: Ну или всё так же по другую сторону страны
П: Ну это наврятли,они просто на большом расстоянии,поэтому так и называют "по другую сторону страны"
Ты: Ужин готов?
М: Да,иди кушай)
Ты ушла ужинать из головы не выходила подруга,ты решила найти ваши совместные фотки.
Ты скачала все социальные сети в которых раньше сидела,и стала искать на своих акк фотографии.
Спустя 3 часа ты нашла много чего,смотря на некоторые ты вспоминал моменты улыбалась и смеялась,но под конец разревелась тебе так её не хватает,её тупых,но смешных шуток,её улыбки,и просто её..
Легла спать ты только в 4:13,до этого ты просматривала все фотографии и слушала вашу "вашу" песню про подруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные дьяволы
FanfictionОн глава мафии, привычное состояние которого суровость, грубость, но с ней он становиться полной противополостью себя, с ней он проходит выживание в экстремальных условиях, и что же будет дальше? Узнаете в истории Ставьте пожалуйста звёздочки если...