П: И что нам с ним делать?
Ты: Ничего не сказали
Ты подошла и до тронулась до него
Ты: Красивый)
Тут резкая вспышка красного света
П: Энсли!
Вы стали проваливаться под землю
Ты потеряла сознание
Когда пришла в себя,то ты была в комнате в чёрно-кровавых тонах,Пейтона рядом не было.
Ты быстро среагировала и подскочила,но обнаружила,что на тебе нет тёплой одежды, ты была одета в свои тёплые штаны и тёплое худи Пейтона,а куртки и остального не было.
Ты решила выйти из комнаты.
Выйдя ты оказалась в тёмном коридоре,где освещение было очень тусклым,и тебе было как то не по себе,но это чувство быстро ушло, ты пошла прямо по коридору, что-то тебя тянуло в ту сторону,вскоре ты услышала Пейтона.
П: Я пойду к ней,она скоро проснётся
?: Она уже здесь,заходи солнце)
Ты открыла дверь и увидела сидящего на диване Пейтона,а на против какого мужчину. Мужчина смотрел на тебя так же как Пейтон. Ты подошла и села к Пейтону.
?: Привет Энсли)
Ты: Здравствуйте
?: Меня зовут Ричард
Ты: Приятно познакомиться
Р: Ты не боишься?
Ты: А должна?
Р: Нет конечно
Ты: Что мы тут делаем,и как оказались тут,что это за место,я помню что мы вроде как пол землю провалились?
Р: Вы в аду
Ты: Хах,я умерла что-ли?
П: Я тоже так подумал
Р: Нет,я вам сейчас всё расскажу,мы ждали тебя,чтоб начать.
Вы кивнули.
Р: Вы не обычные люди, Энсли ты считаешься самой сильной из дьяволиц,а ты Пейтон из дьяволов,вы наделены высшими силами,но пока они скрыты внури вас,но не смотря на это вы лучшие во всём,остальные не такие. Вы само совершенство.
Пейтон хотел перебить.
Р: Не перебивайте, 1019 лет назад произошла война,и погибли самые сильнейшие демоны,но как оказалось что они были лишь носителями малой части силы,которая есть у вас, в пророчестве сказано,что ровно через тысячу лет на свет появятся самые наисильнейшие демоны,сильнее их нигде не встретишь, только их дети могут превзойти их,им суждено быть вместе, сначала они будут обучаться отдельно, всё им будет даваться легко,и в итоге в 19 лет судьба сведёт их.
Как и сказал силует,то вы не рассказали до конца о себе,сейчас на вас подействует моя сила правды,и вы признаетесь в кое чём,и я продолжу)П: Энсли,я люблю тебя
Ты: Пейтон,я люблю тебя
Вы сказали это одновременно
Р: Я рад,что вы наконец признались,а то было как то не очень наблюдать за вами влюблёнными,но скрывающими.
Вы посмотрели на друг друга,ты смутилась и отвернулась,а Пейтон улыбнулся.
Ты: Вы наблюдали за нами?
Р: Да,вы такие милые,так ладно вообщем,вы откроете свои силы и станете бессмертными,потом поженитесь и будете счастливы,и будет у вас много красивых и сильных деток))
Ты: А родители?
Р: Они тоже бессмертны,и наделены способностями)
Ты: А если пророчество не сбудется?
П: Сбудется
Р: Хах,вот видишь,он не против чтоб у вас было много деток!))
Ты: Ещё бы😅
П: Как нам открыть силы?
Р: Они сами откроются)) Необычным способом 😅
Ты: Всмысле?
Ричард посмотрел на Пейтона,и тот на тебя
П: Волшебство😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные дьяволы
FanfictionОн глава мафии, привычное состояние которого суровость, грубость, но с ней он становиться полной противополостью себя, с ней он проходит выживание в экстремальных условиях, и что же будет дальше? Узнаете в истории Ставьте пожалуйста звёздочки если...