part 12

8.6K 157 15
                                    

Проснулась ты в хорошем настроении,и включив музыку пошла в ванную,после неё ты одела чёрные джинсы,и белую футболку,сделала рожки,и пошла вниз,там ты позавтракала,пошла готовить подарки которые заранее купила,скоро приедут брат и сестра.

Спустя три часа они приехали,вы долго сидели за столом и разговаривали,они спрашивали о всяком,потом разошлись и решили что поедите завтра на природу. 

Ты легла на кровать и слушала музыку,и не заметила как уснула. Ночью тебе вновь снился тот сон,но с продолжением.

Ты также ехала на чёрно-белом мотике,с фиолетовой подсветкой,к тебе подъехала красная машина,в ней был парень,но лица так и не видела,вы стали играть в гонки..

На этом твой сон прерывается ты проснулась от того что тебя кусали за ногу, в ногах был Симбелт,который так пытался тебя разбудить.

Ты поднялась,Симбелт убежал,ты взяла телефон с зарядки и пошла в ванную,после ванной ты одела чёрный раздельный купальник,джинсовые рваные шорты,и футболку,сделала хвост и пошла на кухню.

Там уже все сидели,пожелав всем доброго утра ты принялась завтракать,после вы стали готовиться на природу,загрузили всё необходимое в машины,и поехали ты врубила на всю музыку и поехала позади,пропустив их вперёд, как вы приехали ты вышла из машины,но музыку не выключила,двери оставила поднятыми вверх.

Вы стали всё подготавливать,там была беседка,баня,и много песка. Всё было готово через 30 минут.

Вы спокойно сидели за столом в беседке,как тут подъезжают какие-то не деревенсие,а твой папа с братом уехали за дровами,так как вы их забыли.

Из машины вышли около 15 человек,и все были парни,дак ещё и Фуу.

(Н-незнакомец) заговорил

Н: Мадам не одолжите своих дочерей на ночь?

Парни стали смеяться и говорить пошлые шуточки.

М: Нет

Н: Ну тогда мы возьмём их сами,а ещё вот эту машину)

Ты подмигнула маме с сестрой,и они были спокойны

Н: А чё такие спокойные,чья машина мамаша?

Ты: Моя,ещё раз назовёшь её мамашей разговаривать долго не сможешь

Н: Ууу малышка то дерская

Начались опять шуточки

Ты: Я смотрю вы делитесь тем как сегодня ночью друг друга оприходовать будете, можете на едине это обсудить,противно

Н: Ахуела?

Ты: Я не ела,а ты проглотил

Н: Дерская,но мы это исправим

Ты: Попробуй

Н: А не боишься?Что я это исправлю

Ты: Ну тогда я могу тебя обрадовать,от сюда ты уползёшь

Н: Ой как страшно,самой то не смешно?

Все посмеялись

Ты: А ты попробуй исправить вместе и посмеёмся)

Все: Ууу

Н: А ты мне нравишься,мамаша ты не против?

Ты: Я предупреждала😏

Ты подошла к нему очень медленно,он разглядывал тебя и улыбался,он не ожидал удара,и ты врезала ему, у него выпал зуб и пошла кровь,затем ты ударила его в живот,он согнулся и упал.

Ты: Ну чё посмеёмся?)

Н: Ты ебанутая!

Ты: Именно)

Всё остальные быстро его взяли и стали садиться в машину.

Ты: А  посмеяться,вам же смешно было,
уже нет?)

Они уехали




Влюбленные дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя